Камни для артефактов

Камни необходимы для усиления артефактов. Непрокачанный артефакт - не более чем безобидная игрушка, но с зачарованием он становится мощнейшей магической вещью в игре, способной легко повернуть бой в нашу сторону.

Для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах, статья разделена на две большие части - собственно Камни для прокачки, о них разговор ниже, и Артефакты. Также советую почитать, я собрал полный список артефактов на сегодняшний день и дал полную их расшифровку:

Артефакты:

КАМНИ для прокачки артефактов

На сегодняшний день существуют следующие камни:

  • обычные камни для зачарования артефактов, получаемые через ежедневные задания и из "Логова драконов";
  • бонусные камни для прокачки артефактов, полученных из "Колеса удачи";
  • Камни для прокачки "Сапиаля" (крайний правый камень в этом луке).


Четыре камня ниже являются основными и могут быть получены из "Тактики героев" в качестве награды за прохождение, с небольшим шансом из "Логова" и за линари из лавки:
Метеорит

«Колдовской материал для артефактов».

Камни для зачарования
Целестиум

«Колдовской материал для артефактов».

Камни для зачарования
Первородная руна

«Колдовской материал для артефактов».

Камни для зачарования
Вечное пламя

«Колдовской материал для артефактов».

Камни для зачарования


Лилия жизни
Этот камень является эксклюзивным и предназначен только для артефакта "Сапаиль" (лук). Вставляется в крайний правый слот.

«Волшебный цветок с Сумеречных островов, используется в качестве колдовского материала для Сапиаля».

Камни для зачарования

Как получить:

Изначально камни можно было обменять у торговца в ходе квеста расы Сильванов.

В настоящий момент камни можно обменять у Теневого торговца путём обмена на "Вечное пламя" (лавка расположена около столиц и "Зеркал пустоты").

Обмен в БМ
Камни для зачарования

Обмен производится в пересчёте на обычные камни (зелёные). Т.е. на рисунке 1 синий камень будет преобразован в три зелёных лилии. Таблица с точными значениями конвертации внизу страницы.


В последнем патче (1-21-04) добавлен новый камень - "Когти льва". Обменять его можно на "Целестиум" также в лавке теневого торговца:

Камни для зачарования артефакта Гордость льва

Следующие пять камней ниже являются бонусными и предназначены только для своих артефактов (см. страницу "Артефакты". Могут быть получены только из колеса рулетки, некоторых ивентов и из наборов за линари.
Камни для зачарования

Священные останки

«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».

Камни для зачарования
Шкура ужасного волка

«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».

Камни для зачарования
Саженец вечного дерева

«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».

Камни для зачарования
Чешуя гидры

«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».

Камни для зачарования
Когти льва

«Смертельный коготь из древнего львиного прайда. Используется как материал для зачарования артефакта "Гордость льва"».

Камни для зачарования


КРАФТ и ДИСТИЛЛЯЦИЯ камней

Крафтом называется процесс превращения определённого количества камней в более мощный камушек. Причём, если у вас достаточное количество камней, возможно зачаровать высокоуровневый камень без промежуточных итераций - система сама высчитает нужное количество требуемых камней:

Камни для зачарования Камни для зачарования Камни для зачарования

Процесс обратимый - всегда возможно преобразовать обратно, или "дистиллировать" камни на более низкий грейд - вкладка "Материал для перегонки" или "Distill Material".

Камни для зачарования Камни для зачарования


РАСЧЁТ количества камней до полной прокачки:

Давайте разберёмся, сколько-же нужно камней для полной прокачки артефакта.
Каждый камушек зачаровывается 2 раза, после второй волны зачарования получается более мощный камень друго цвета. Итак, считаем:

  1. 1* Первая волна: 2 зелёных камня = 2 камня.
    1* Вторая волна: 2 уже синих! камня, т.е. (зелёный+зелёный+зелёный)*2 = 3*2 = 6 камней.
    1* Итого: 2+6 = 8 камней.
  2. 2*: Первая волна: 2 фиолетовых камня = (зелёный+зелёный+зелёный)*3 *2 = (синий)*3 *2 = 9*2 = 18 камней.
    2*: Вторая волна: 2 фиолетовых камня = (зелёный+зелёный+зелёный)*3 *2 = (синий)*3 *2 = 9*2 = 18 камней.
    2* Итого: 18+18 = 36 камней.
  3. 3*: Первая волна: 2 рыжих камня = (3 фиолетовых)*2 = 3*9*2 = 54 камня.
    3*: Вторая волна: 2 рыжих камня = (3 фиолетовых)*2 = 3*9*2 = 54 камня.
    3* Итого: 54+54 = 108 камней.
  4. 4*: Первая волна: 2 рыжих камня = (3 фиолетовых)*2 = 3*9*2 = 54 камня.
    4*: Вторая волна: 2 рыжих камня = (3 фиолетовых)*2 = 3*9*2 = 54 камня.
    4* Итого: 54+54 = 108 камней.
  5. 5*: Первая волна: 1 малиновый камень = (3 рыжих) = 3*27 = 81 камень.
    5*: Вторая волна: 1 малиновый камень = (3 рыжих) = 3*27 = 81 камень.
    5* Итого: 81+81 = 162 камня.
  6. ---

    Итого: один слот до полного зачарования требует: 2 зелёных + 2 синих + 4 фиолетовых + 8 рыжих + 2 малиновых, всего 422 базовых камня.
    (не забыли, что слотов у артефакта 4? ;-)))


Кстати:
В игровом мире Норы практически всё детится по цветовым градациям, это универсальное правило, относящееся практически ко всему в игре:

  • при трансмутации в алхимии;
  • грейд вещей;
  • типы войск;
  • карточки для прокачки;
  • типы сундуков;
  • можете продолжить сами :-).

Цвета по возрастанию мощности:
Зелёный >> Синий >> Фиолетовый >> Рыжий >> Малиновый.


  • 1 синий камень = 3 базовых зелёных камня.
  • 1 фиолетовый камень = 9 базовых зелёных камней.
  • 1 рыжий камень = 27 базовых зелёных камней.
  • 1 малиновый камень = 81 базовый зелёный камень.


Для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах, статья разделена на две большие части - собственно Камни для прокачки, о них разговор в этой статье, и Артефакты. Также советую почитать, я собрал полный список артефактов на сегодняшний день и дал полную их расшифровку:

Артефакты:



Вернуться на главную


Наверх