Артефакты

Артефакты впервые были введены в патче с Балрогом. Тогда в ходе квеста от профессора Казадина мы и получили первый из артефактов - Хальцеоновый клинок (Halceon Edge). А в инвентаре героя разблокировался первый слот под артефакт. С тех пор количество этих безусловно полезнейших вещиц постоянно растёт.

Для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах, статья разделена на две большие части - собственно Артефакты, о них разговор ниже, и Камни для прокачки. Очень советую почитать, я постарался максимально полно раскрыть этот аспект нашей замечательной игры (зачарование, типы, точное количество камней для прокачки и т.д.):

Камни для артефактов:

АРТЕФАКТЫ, краткое описание:

Артефакты служат для усиления самого героя. Статы от артефакта складываются со статами владеющего им героя. Для их установки в инвентаре героя имеется специальный слот (второй пока заблокирован, видимо, разработчики собираются порадовать нас ещё чем-нибудь интересным).

Артефакт на герое

Всего на сегодняшний день доступно для установки уже шестнадцать артефактов
(оглавление в алфавитном порядке, нажмите на кнопку для быстрого перехода к артефакту на странице):

Адский страж

Вспышка солнца

Грива зачинателя войны

Гордость льва

Зеркало истины

Зеркало реальности

Кодекс Маланока

Кольцо Рагнира

Небесный тотем

Оккультный кодекс

Сапиаль

Солантрис

Справедливость великого короля

Первородный камень

Укус кровавого брюха

Хальцеоновый клинок

"Солантрис", "Справедливость великого короля", "Адский страж", "Укус кровавого брюха", "Грива зачинателя войны", вторая часть Зеркала - "Зеркало реальности" и "Оккультный кодекс"- артефакты бонусные, получить их можно только в Колесе удачи. "Запчасти" для их прокачки им требуются особые, получить их можно ТОЛЬКО опять таки в Колесе Удачи, из Лавки, или покупая специальные наборы. Т.е., чтобы прокачать такой артефакт, нужно быть или везунчиком 99 лвл, или просто очень богатым человеком. Как-то так, к сожалению.


АРТЕФАКТЫ, подробное описание:





НЕБЕСНЫЙ ТОТЕМ

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Тот, кто носит священный тотем Небесного отца, поразит своих врагов грозной карой».


Первое появление

Колесо удачи:

Получение Небесного тотема


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: На 3-й секунде сражения и каждые 25 секунд спустя призывает небесный тотем, наделяющий ближайшие союзные войска бонусным ударом, добавляющимся к их основной атаке и наносящим урон молнией в размере 30% от показателя их атаки. Герои и драконы не наделяются этим бонусным ударом. Небесный тотем действует 15 секунд и не может быть сделан целью.
  • 2*: Бонус героя: Интервал призыва небесного тотема сокращается до 22 секунд. Бонусный урон молнией возрастает до 35% от показателя атаки.
  • 3*: Бонус героя: Когда здоровье героя падает ниже 30%, небесный тотем взрывается, даруя невидимость герою на 3 секунды. После этого здоровье героя восстанавливается на величину, равную части его показателя атаки.
  • 4*: Бонус героя: Интервал призыва небесного тотема сокращается до 18 секунд. Бонусный урон молнией возрастает до 40% от показателя атаки. Враги, пораженные бонусным уроном молнией, наносят на 25% меньший урон в течение 3 секунд.
  • 5*: Бонус героя: Интервал призыва небесного тотема сокращается до 15 секунд. Будучи призванным, небесный тотем увеличивает скорость атаки и скорость движения ближайших союзных войск на 50% в течение 5 секунд.

Камни для зачарования:

Для этого артефакта нужны особые камни для зачарования: (перья из ж.. полярной совы - Nolway ©)

Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

В принципе, можно вешать на любого сильного героя. Как следует из описания, бонус даётся ближайшим войскам. Конечно, подобные артефакты крайне сложно и дорого качать, но, к примеру, последняя 5-тизвёздочная способность вообще читерская. Маст хэв для ПВП-ка.






ВСПЫШКА СОЛНЦА

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Этот лук стреляет сияющими стрелами, подобными солнечным лучам, проникающим в райские кущи».


Первое появление

Получить можно в качестве награды Турнира лучников, собирая кусочки в ходе квеста:

Получение Вспышки солнца


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: +25% к дальности.
  • 2*: Бонус героя: при базовой атаке есть шанс покалечить врагов, снизив скорость их атаки и передвижения на 50% на 3 сек.
  • 3*: Бонус героя: урон от критических ударов +30%.
  • 4*: Бонус героя: урон большим и массивным боевым единицам +30%.
  • 5*: Бонус героя: получает активную способность «Злоба», которая увеличивает наносимый физический урон на 30% в течение 15 сек., когда от атак невозможно уклониться.

Камни для зачарования:

Что очень приятно, для этого артефакта подоходят обычные камни для зачарования:

Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Вначале, при зачаровании до 1 звезды, просится на героев, у которых малая дальность атаки. При зачаровании до 4-х звёзд будет отличным дополнением мили-героям, у которых есть соответствующий сет на увеличение урона большим юнитам. В дальнейшем идеально отдать лучникам - Мако или Спригу.

Советы от наших игроков:


Максим: «...Вспышка солнца создан для Мако. Мако наносит 3х урон при критах +50% крит урона академии +50% от сета и +30% от этого лука. Артефакт для Жака, Мако или Сприга...»
Zimorodok: «...до прокачки на 5* арт отлично смотрится на любом герое с ренж атакой (Валлари, Аврил на пассивках и т.п.). На 5* идеально смотрится на Сприге».





ОККУЛЬТНЫЙ КОДЕКС

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Эти проклятые страницы раскроют свои темные тайны в обмен на душу читателя».


Первое появление

Кольцо удачи:

Получение Кольца Рагнира


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: атаки поражают цель Гибельным проклятием, наносящим урон ядом каждую секунду в течение 10 сек. Эффект суммируется не более 10 раз. Атаки воинов, призванных героем, также поражают Гибельным проклятием. Урон увличивается с ростом уровня артефакта и силы атаки героя. Гибельное проклятие может поражать цели, не восприимчивые к яду, но не может поражать Повелителей.
  • 2*: Бонус героя: каждое наложение Гибельного проклятия повышает урон от яда на 6%.
  • 3*: Бонус героя: каждое наложение Гибельного проклятия уменьшает скорость атаки цели на 6%.
  • 4*: Бонус героя: каждое наложение Гибельного проклятия повышает урон, наносимый героем и призванными им воинами, на 5%.
  • 5*: Бонус героя: даёт 2% магического урона на время сражения всякий раз, когда гибнут цели, поражённые Губительным проклятием.

Камни для зачарования:

Для этого артефакта нужны особые камни для зачарования: (перья из ж.. полярной совы - Nolway ©)

Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Как и предыдущему артефакту, "Оккультному кодексу" требуется сильный герой. Сила этих артефактов напрямую зависит от силы надевшего его. Поэтому, если вы умудритесь полностью прокачать "Кодекс" - однозначно не стоит отдавать его слабому герою. Вообще, по идее, этот артефакт сделан специально для Офидии. И отлично "зайдёт" к нему Роза. Причем, яд будет действовать даже на тех, на кого обычно не действует - например, мехи и нежить. Но мне в клане посоветовали одеть его на Сприга, что тоже неплохо. Вообще, если прокачать последнюю способность - данный артефакт - мечта любого мага.






КОЛЬЦО РАГНИРА

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Пять стражей, чешуя пяти цветов, одно кольцо, выкованное в огне. Только чемпион Рагнира может повелевать всеми ими».


Первое появление

Крайне мощный артефакт, не зря, чтобы получить его, нужно победить всех драконов Дрейка. Доступен для объединения после изничтожения последнего из пяти драконов:

Получение Кольца Hfuybhf


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: После первых 20 секунд сражения призывает дух Короля драконов, который применяет «большой пожар», затем «Град» и наконец «Спокойствие». Сила заклинания зависит от показателя атаки героя и уровня артефакта.
  • 2*: Бонус героя: Увеличивает количество яростных языков пламени и градин, призываемых «Большим пожаром» и «Градом», и увеличивает зону действия «Спокойствия».
  • 3*: Бонус героя: Король драконов также применяет «Гравитационную волну» и «Хлыст-молнию». Сила заклинания зависит от показателя атаки героя и уровня артефакта.
  • 4*: Бонус героя: Увеличивает длительность «Гравитационной волны» и увеличивает количество молний, призываемых «Хлыстом-молнией».
  • 5*: Бонус героя: После 50 секунд сражения дух Короля драконов появляется вновь и снова применяет свои заклинания.

Камни для зачарования:

Что очень приятно, для этого артефакта подоходят обычные камни для зачарования:

Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

По идее, можно одевать на любого. Но. Сила Кольца НАПРЯМУЮ зависит от силы героя. Это уникальный в этом смысле артефакт. Однозначно не стоит выдавать его слабому герою. Чем сильнее герой - тем эффективнее будет работать Кольцо. Как видно из верхнего скрина, даже в базовом виде усиливает лидерство и магию, которые сложатся со статами надевшего это кольцо героя. Следует учитывать, что кольцо начинает работать лишь спустя 20 секунд после начала боя.






ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Половинка легендарного волшебного зеркала, она отражает истину за пределами реальности».


Первое появление

Появился перед второй половинкой. Всего существует 2 половинки единого Зеркала - "Зеркало истины" и "Зеркало реальности". Обе можно получить ТОЛЬКО из Колеса Удачи, совершив не менее 10-ти оборотов Колеса:

Получение половинки Зеркала реальности


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: Даёт активную способность "Отражение", которая случайным образом призывает отражения союзных отрядов с показателем численности, равным 8, в указанную область. Отражённые отряды помогают в сражении и исчезают по его окончании. Крупные и массивные отряды не могут быть призываны таким путём.
  • 2*: Бонус героя: Показатель численности для отражённых отрядов возрастает до 12.
  • 3*: Бонус героя: Показатель численности для отражённых отрядов возрастает до 16, и отражённые отряды наносят бонусный урон 20%.
  • 4*: Бонус героя: Показатель численности для отражённых отрядов возрастает до 24.
  • 5*: Бонус героя: Показатель численности для отражённых отрядов возрастает до 32, и отражённые отряды наносят бонусный урон 50%.
Камни для зачарования:

Что очень приятно, для этого артефакта подоходят обычные камни для зачарования:

Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

В принципе, можно одевать на любого. Камень сам по себе даже в базовом виде даёт весьма ощутимую прибавку к статам надевшего его героя (как я уже упоминал - статы камня складываются со стами героя). Им можно просто усилить нужного героя даже без учёта активного скила.






ЗЕРКАЛО РЕАЛЬНОСТИ

Базовые значения (24):
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Половинка легендарного волшебного зеркала, она отражает истину за пределами реальности».


Первое появление

Самый новый на сегодняшний день артефакт. Это вторая половинка единого Зеркала, в котором заключены "Зеркало истины" и "Зеркало реальности". Обе можно получить ТОЛЬКО из Колеса Удачи, совершив не менее 10-ти оборотов Колеса.


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: Во время размещения призывает отражение героя, которое наследует 30% здоровья и урона, но не может применять активные способности в течение первых 30 секунд сражения. Отражения не призываются в Пустоте. Необходимо разместить героя, чтобы можно было разместить его отражение. Мастерство и большинство аур не суммируются. Герои, на размещение которых уходит 3 ед. энергии, не могут призывать отражение. Из-за специфики героя некоторые эффекты не будут действовать.
  • 2*: Бонус героя: Повышает здоровье и урон, наследуемые отражением, на 50%.
  • 3*: Бонус героя: Позволяет отражению применять способности, тем самым сокращая время восстановления всех способностей героя на 2 секунды.
  • 4*: Бонус героя: Повышает здоровье и урон, наследуемые отражением, на 80%.
  • 5*: Бонус героя: Время восстановления всех способностей героя сокращается на 4 секунды, когда отражение применяет активную способность. Когда и герой, и его отражение находятся на поле боя, они получают дополнительное 30%-е магическое сопротивление.
Камни для зачарования:

В отличие от его половинки, для этого артефакта камни нужны особые:

Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Очень мощный артефакт. Камень сам по себе даже в базовом виде даёт весьма ощутимую прибавку к статам надевшего его героя (как я уже упоминал - статы камня складываются со стами героя). Учитывая специфику, можно и нужно вешать на героя, исходя из текущей ситуации.

Советы от наших игроков:


Мне в группу прислали очень любопытный список, составленный общими усилиями игроков сервера 2031:
  1. Йип (пассивка на ветер стакается, получается двойной баф для лучников, Сприга, Мако).
  2. Вирион (во-первых два танка, первый скилл хорошо держит урон. Во-вторых ульт воскрешает в два раза больше мечников пассивно + два раза можно нажать активную, в третьих два призыва мечников).
  3. Если артефакт вкачан минимум на 3 звезды, то хорошо зайдет Клео с двумя последовательными чёрными дырами.
  4. Тиадрин (работает две Ауры воздаяния, урон 100% как у оригинала).
  5. Для расы Гномов будет полезен Гримс, который перезаряжает боезапас два раза.
  6. Фенрир (4 постоянно спавнящихся волка отвлекают войска).
  7. Враксий (много фонарей, но они не очень сочетаются и эффект не накладывается друг на друга. Лучше кидать бафы от фонарей по разным флангам).
  8. Авалон (два призыва лучников, два боевых рога дающих скорость атаки в начале. Но рога друг на друга не накладываются, так что нужно ставить на разные фланги). Сюда же два призыва коней от Елены





СОЛАНТРИС

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
базовые значения артефакта
Официальное описание

«Ангельские крылья, переплетённые так, словно они хранят колыбель солнца».


Первое появление

Солантрис - это самый новый на сегодняшний день артефакт. Получить можно только из Колеса удачи. Имеет собственные камни для прокачки, которые можно обменять в лавке теневого торговца (БлэкМаркете).


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: +15% к эффективности лечения (суммируется с аналогичными эффектами).
  • 2*: Бонус героя: становится неуязывимым на 10 секунд, когда здоровье падает ниже 20%, но наносит уменьшенный врон в размере 80%.
  • 3*: Бонус союзных войск: +15% к эффективности лечения.
  • 4*: Бонус союзных войск: урон от горения, молний, заморозки и святости уменьшается на 20%.
  • 5*: Бонус героя: восстанавливает 20% здоровья в течение 5 секунд союзному герою, когда его здоровье падает ниже 30% (не более раза каждому герою, не более трёх раз за битву).
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Без вариантов лучше всего отдать Веге. Можно попробовать одеть на Враксия или Тиадрин, но Вега предпочтительнее.






ГОРДОСТЬ ЛЬВА

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Максимальные значения артефакта
Официальное описание

«С чистым сердцем избранный небом воин сражается с храбростью небесного льва».


Первое появление

Гордость льва - Появился 24 мая с ивентом. Имеет особенный набор камней - в комплекте "коготь", который можно обменять в лавке теневого торговца (БлэкМаркете).


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: Получает пассивную способность "Гнев льва", наносящую ближайшим врагам урон, повышающийся с увеличением атаки героя и уровня артефакта, каждые 10 секунд (не более 3 раз).
  • 2*: Бонус героя: Шанс 30% вытянуть здоровье при уроне, наносимом способностью "Гнев льва".
  • 3*: Бонус героя: Оглушает врагов, пораженных способностью "Гнев льва", на 3 секунды.
  • 4*: Бонус героя: Понижает скорость атаки и урон, наносимый врагами, пораженными способностью "Гнев льва", на 30% в течение 15 секунд (не суммируется).
  • 5*: Бонус героя: Понижает урон, получаемый от врагов, пораженных способностью "Гнев льва", а также повышает наносимый им урон, на 40% в течение 8 секунд.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Лучше всего отдать этот артефакт героям ближнего боя, в идеале гладиаторам: Балрогу, Бэйну, Гафгару, Дендзи, Руфио.






ХАЛЬЦЕОНОВЫЙ КЛИНОК

Максимальные значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Максимальные значения артефакта
Официальное описание

«Божественный клинок, отлитый из чистого золота, усеянный магическими самоцветами и зачарованный древними рунами, никогда не затупится».


Первое появление

Хальцеоновый клинок (Halceon Edge) это первый артефакт, появившийся в игре. Выдал его профессор Казадин в ходе квеста на получение Барлога. Отлично усиливает героя и при полной прокачке позволяет один раз возродиться в бою.


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: скорость атаки +15%.
  • 2*: Бонус героя: атаки ближнего боя ослабляют броню, нанося цели на 20% больше физического урона.
  • 3*: Бонус героя: наносит 1% урона за каждый потерянный 1% здоровья.
  • 4*: Бонус героя: +25% к физическому урону.
  • 5*: Бонус героя: немедленно воскресает после гибели (лимит: один раз за битву).
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

При прокачке до 1* лучше отдать Мако или Спригу, если у последнего нет Сапиаля. На скорость атаки.

Затем, по мере прокачки артефакта, лучше отдать героям ближнего боя: Балрогу, Бэйну, Гафгару, Дендзи, Руфио. Или, как вариант, отдать Вириону.






КОДЕКС МАЛАНОКА

Максимальные значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Максимальные значения артефакта
Официальное описание

«Заколдованные страницы, нашёптывающие древние секреты, которые лучше держать в тайне от мира».


Первое появление

Кодекс Маланока (Malanoc Codex) выдаётся в "Заданиях" при первом прохождении "Тактики героев" не менее 6-ти раз.


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: при использовании способностей тратится на 1 ед. меньше маны.
  • 2*: Бонус героя: неуязвимость при использовании способностей, для которых требуется мана.
  • 3*: Бонус героя: время восстановления способностей уменьшено на 1 секунду.
  • 4*: Бонус героя: +30% к магическому урону.
  • 5*: Бонус героя: +45% к урону способностей, для которых требуется мана.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Все герои-маги. Идеально для архимагов и тех, кто использует много маны при касте - Валлари, Враксий, Клео. Если пока этих мощних героев нет - вешайте на Вегу или Аврил - они будут довольны






ПЕРВОРОДНЫЙ КАМЕНЬ

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Древнее наследие павшей империи Сильвервинга; озаряет тайнами космоса».


Первое появление

Впервые Первородный камень (Origin Stone) появился в игре перед выходом нового героя-генерала Раканов Тока. Артефакт-лекарь. Cугубо мирный камень - лечит, снижает магический и физический урон и уклонение для указанных войск. Что особенно приятно - для зачарования ему требуются обычные камни, которые достать значительно легче, чем "бонусные".


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: добавляется активная способность "Творение", восстанавливающая 1% здоровья дружественным войскам в зоне действия на протяжении 10 секунд.
  • 2*: Бонус героя: способность создания снижает магический урон, получаемый дружественными войсками в зоне действия на 30%.
  • 3*: Бонус героя: эффективность лечащей способности создания повышается на 50%.
  • 4*: Бонус героя: способность создания снижает физический урон, получаемый дружественными войсками в зоне действия, на 30%.
  • 5*: Бонус героя: способность создания повышает шанс на уклонение для дружественных войск в зоне действия на 30% и увеличивает продолжительность действия способности до 20 секунд.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Это камень-целитель, дошедший до нас из родного королевства Авалона.

Конечно, лучшим решением будет отдать этот артефакт герою, который и так лечит - Веге, например.

Или отдавать предпочтение героям, которые так или иначе связаны с лечением. Например, Тиадрин и новый герой расы сильванов Лунелла. При этом вы не запутаетесь в бою, когда на принятие решений отводится очень ограниченное время. А так всё будет интуитивно ясно.

Советы от наших игроков:


Roaddogg: «..Этот артефакт нужен мили-герою, который на хил, так как должен поддерживать фронтальную линию - по этому моё мнение, что давать его Вириону или Тиадрин ..но лучше Вириону - он живёт больше. ..4 и 5 бонус это сказка, особенно для мехов и мечей».
Zimorodok: «...Рома все правильно написал, про то, что это артефакт для героев ближнего боя, т.к. у арта есть дальность. И, если давать его 3-му ряду, не всегда можно кинуть куда надо, а кидаешь чаше после 1-й минуты боя. Я бы ещё добавил, что это мега-нужный артефакт для прохождения гидры в болоте. Юзаю его там вторым скилом».





СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЕЛИКОГО КОРОЛЯ


Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Все почитали легендарного великого короля, а обладателю его скипетра достанется наследство великого мужа».


Первое появление

Справедливость великого короля (Highking`s Justice) - получить можно только из "Колеса рулетки". Для прокачки требует собственные камни. Максимально подходит для героев-призывателей, как будто специально сделан для Авалона и Вириона:


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: +15 секунд к времени действия призванных гуманоидных войск.
  • 2*: Бонус героя: +20% к атаке и здоровью призванных гуманоидных войск.
  • 3*: Бонус героя: +40% к количеству призванных гуманоидных войск.
  • 4*: Бонус героя: -50% от урона, получаемого гуманоидными войсками.
  • 5*: Бонус героя: активные способности призыва можно использовать дважды за битву.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Здесь всё просто - все герои-призыватели, призывающие ГУМАНОИДНЫЕ войска: Авалон, Вирион, Елена. Усиливаем призванные войска.






АДСКИЙ СТРАЖ

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Эта неподвижная глыба, выкованная под горой, может отразить удары любого бессмертного».


Первое появление

Адский страж (Helguard) - получить можно из "Колеса рулетки". Для прокачки требует собственные камни.

Камни для зачарования
Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: -30% от скорости атаки и передвижения ближайших врагов.
  • 2*: Бонус героя: -40% к урону, полученному от критических ударов.
  • 3*: Бонус героя: восстанавливает 8% от максимального здоровья в секунду в течение 30 секунд в начале боя.
  • 4*: Бонус героя: +20% к урону по ближайшим врагам.
  • 5*: Бонус героя: наносит продолжительный урон ближайшим врагам пропорционально максимальному здоровью героя.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Герои-мелишники, т.е. герои ближнего боя. Все гладиаторы. Балрог, Бэйн, Гафгар, Дендзи, Руфио. Как вариант отдать Вириону.






УКУС КРОВАВОГО БРЮХА

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Клыки легендарного короля волков, из которых сочится дух кровавой мести».


Первое появление

Укус кровавого брюха (Bloodmaw's Bite) появился в игре перед выходом нового героя-генерала Раканов Тока. Так-же, как и предыдущий, "Изначальный", этот камень, несмотря на грозное описание, наполовину лечебный. Но, при дальнейшей прокачке, становится поистине грозным боевым артефактом.


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: на активные способности тратится только одна единица энергии.
  • 2*: Бонус героя: лечение на 50% от нанесённого урона.
  • 3*: Бонус героя: +100% к эффективности лечения при здоровье ниже 50%.
  • 4*: Бонус героя: +60% к урону по героям.
  • 5*: Бонус героя: шанс покалечить врагов в ближнем бою, из-за чего они будут наносить на 50% меньший урон и терять по 5% здоровья в секунду в течение 3с.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Как следует из описания, при прокачке до 1* будет тратиться только одна ед. энергии. Значит, однозначно лучше отдать этот артефакт герою, который их больше всего тратит - на сегодняшний день пока лишь Фенрир тратит на свой ульт 3 ед. энергии. Плюс он использует вампирик - дополнительный + к лечению. Я бы отдал этот артефакт именно ему.

Советы от наших игроков:


Zimorodok: «...После ввода последней абилки в исследованиях у глада, для них он стал менее актуален. Самый идеальный вариант - это на Враксия под превращения».
(тут я бы лично поспорил, - то время, что потребуется на прокачку последней способности.. хммм, в теории, мои внуки этим смогут воспользоваться )
Спасибо игроку с ником Toluol за присланную информацию. Артефакт не уменьшает базовые 3 единицы энергии у Балрога, Жака и Розы. Только активные способности.





САПИАЛЬ

Максимальные значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Максимальные значения артефакта
Официальное описание

«Величественный лук из дерева, выросшего в сердце священного грота. Поёт вместе с ветром дикого леса».


Первое появление

Сапиаль (Sapial) - артефакт, появившийся в ходе квеста расы сильванов и вводом в строй героя Сприга. Хоть это и лук, может использоваться любым героем. Хорошо усиливает своего владельца.


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: +50% к точности попаданий.
  • 2*: Бонус героя: +20% к урону.
  • 3*: Бонус войск дальнего боя: боевой дух не будет падать в течение 20 сек. после начала боя.
  • 4*: Бонус героя: +30% к урону по механоидам и нежити.
  • 5*: Бонус героя: +0.5% к урону по ближайшим войскам при каждой атаке дальнего боя. Макс. бонус к урону: +50%.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

Вообще, этот артефакт-лук изначально создавался для Сприга. Можно и вручить ему это сокровище. Но при зачаровании до пяти звёзд очень желательно передать героям, наносящим максимальный урон в первые секунды боя - идеально это Жак и Мако, причём Мако будет дамажить постоянно.






ГРИВА ЗАЧИНАТЕЛЯ ВОЙНЫ

Базовые значения:
(значения от артефакта складываются со статами самого героя!)
Базовые значения артефакта
Официальное описание

«Земля сотрясается от ударов, когда орды йотунов идут на войну».


Первое появление

Получить можно только из "Колеса рулетки".


Зачарования:
  • 1*: Бонус героя: скорость восстановления здоровья +50%.
  • 2*: Бонус героя: постепенно восстанавливает здоровье ближайшим союзникам пропорционально максимальному здоровью героя.
  • 3*: Бонус героя: получает шанс 15% оглушить атакующих врагов на 3 сек. и нанести им урон пропорционально максимальному здоровью героя.
  • 4*: Бонус героя: восстанавливает 1% здоровья, когда умирает не призванный отряд.
  • 5*: Бонус героя: уменьшает на 40% урон, получаемый от вражеских героев.
Камни для зачарования:
Камни для зачарования
Наиболее подходящие герои:

В общем-то, без сюрпризов. В описании подсказка, что артефакт предназначен в первую очередь Балрогу (йотун - великан). Лучше всего дать этот артефакт героям ближнего боя, для которых здоровье - критическая величина и кто постоянно находится в гуще сражения. Или, как вариант, очень хорошим выбором будет повесить данный артефакт на паладинов, идеально на Лунеллу. Другим хорошим решением будет повесить этот артефакт не героев, находящихся среди своих войск в тылу, например, около лучников. - При прокачке до 2-х звёзд герой с этим артефактом будет восстанавливать здоровье окружающим союзным войскам.

Советы от наших игроков:


Zimorodok: «...Артефакт, зависящий от стойкости героя. При прокачке от 2-х звёзд - идеально на Бейне, там лучше всего максится стойка. А так - любой гладиатор, ориентированный на жизнь».


Как уже упомянул в начале статьи, для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах, статья разделена на две большие части - собственно Артефакты (эта страница), и Камни для прокачки. Очень советую почитать, я постарался максимально полно раскрыть этот аспект нашей замечательной игры (зачарование, типы, точное количество камней для прокачки и т.д. Очень советую, там много интересной информации):

Камни для артефактов:



Вернуться на главную


Наверх