Герои

Аврил (Aril)

Подробное описание героини Аврил

Способности:
  • Ледяной взрыв Расходует 1 единицу маны. Аврил создает на поле боя ледяной взрыв, наносящий врагам урон от холода XX ед. в радиусе 5. Войска, получившие определенное количество урона от холода, будут заморожены.
    (урон увеличивается пропорционально магии).
  • Основное заклинание Аврил. Простое и эффективное. Я бы рекомендовал качать его по максимуму. Очень полезно против гномов и людей, но с одной оговоркой - обязательно качать ману!

  • Ледяной осколок: При обычной атаке у Аврил есть 25% шанс выстрелить сосулькой, которая наносит цели урон от холода XX ед. и меньший урон от холода ближайшим врагам. Войска, получившие определенное количество урона от холода, будут заморожены.
    (урон увеличивается пропорционально магии).
  • Пассивная способность. На практике каждый четвёртый-пятый выстрел из посоха Аврил оказывается усилен этой способностью. Может заморозить врагов.

  • Ледяная стена: Расходует 1 единицу маны. Аврил создает ледяную стену, через которую не могут пройти враги в течение XX сек. Гигантские войска могут разбить стену.
  • Как всегда никто не объяснил, как работает это заклинание - нужно "рисовать" линию. Я бы вложил в эту способность 1 очко просто на всякий случай. Большие и гигантские войска пройдут сквозь эту стену, как через бумагу, а лучники и стрелки прекрасно стреляют поверх неё. Единственно, от кого она защищает - это от пехоты.

  • Вьюга: Расходует 3 единицы маны. Аврил призывает в намеченную область большие градины (всего - 30), каждая из которых наносит атакованному врагу урон холодом XX. Войска, получившие определённое количество урона от холода, будут заморожены.
    (урон увеличивается пропорционально магии).
  • Очень эффектное заклинание с широкой областью действия. Но недостаточно сильное, "Ледяной взрыв" гораздо эффективнее. Если у вас есть выбор, я бы рекомендовал качать именно "взрыв".

  • Одарённый маг: Аврил - мудрый маг, она отлично владеет магическими силами и поэтому получает дополнительно XX магии.
  • Пассивная способность. Просто добавляет очки магии. Т.к. боевая польза от Аврил именно в магии, качать в первую очередь!

  • Быстрое заклинание: Заклинания Аврил можно применять в битве дважды, и время перезарядки всех её заклинаний уменьшено на XX сек.
  • Так-же пассивка. И так-же рекомендую прокачать при первой возможности - "перезаряжаются" заклинания гораздо быстрее остальных.

    СОВЕТ. Если прислушаетесь и прокачаете эту способность на макс., плюс "Ледяной взрыв", то, потратив всего 2 единицы маны, можете быстро нейтрализовать пару вражеских отрядов!

* (XX - переменная, зависящая от уровня заклинания или способности).


Резюме:

Аврил, без сомнения, отличный, эффективный и очень сбалансированный персонаж. Не принимать её во внимание могут только новички, причём до первого ПВП с участием Аврил в героях.

Особенность её магии не в уроне, она не "выкосит" врагов с одного каста. Зато замороженные ею враги в течении секунд 5-7 будут полностью беззащитны перед вашим войском.

Я бы рекомендовал сразу качать первую, вторую и последнюю способность, всё что останется вложить в "Одарённый маг". На "Стену" можете не тратить очки - крупные монстры её сломают, а уж боссы и вообще не заметят. "Вьюга" имеет отличную площадь поражения, но жрёт море маны и лишь царапает врагов.

И качать Аврил ману, ману, ману. Покупайте в лавке, выбивайте с монстров, не важно - чем скорее вы поднимете показатель маны Аврил хотя бы до 20 (её максимум - 60, один из самых высоких среди магов), тем быстрее поймёте истинную мощь этой волшебницы.

Снаряжение:

Всё, что поднимает ману и броню, в последний патчах добавилось много оружия и брони, т.ч. ниже просто рекомендации:

Оружие: Всё, что добавляет магию, не силу, именно магию!!!

На начальном этапе лучшим выбором будет "Космический набор" - даёт +8 магии полностью укомплектованный.

По мере прохождения игры постепенно заменяйте на всё, что даёт больше защиты и магии, они для Аврил главные показатели.



Вернуться назад к описанию героев:


Вернуться на главную


Наверх