Балрог (Baelrog)

Подробное описание героя Балрог

Посмотрите видео, оно прояснит многие моменты:


Базовые скилы:
  • Базовая мощь: 127
  • Очки здоровья: 11200
  • Атака: 1710 (Величина урона более 20 секунд. Атака влияет на силу способностей).
  • Сила: 1/40 (Повышает физический урон. Снижает физический урон, который получают герои. Повышает шанс критического урона. Повышает атаку войск во время поединков).
  • Магия: 1/15 (Повышает магический урон. Снижает магический урон, который получают герои. Макс. количество маны возрастает на 1 ед. с каждыми 5 очками магии. Повышает магический урон войск во время битвы).
  • Выносливость: 2/50 (Снижает получаемый урон. Повышает макс. количество энергии на 1 с каждыми 5 очками выносливости. Повышает количество очков выносливости войск во время поединков).
  • Лидерство: 1/15 (Повышает бронзовый показатель численности, что, в свою очередь, повышает серебряные и золотые показатели. Повышает скорость атаки войск во время битвы).

Способности:
  • Тотем предков (особая способность).
    Балрог владеет тотемом предков своего клана, в бою поглощая духовную энергию павших союзников.

    (в игре ошибка! на самом деле Барлог поглощает энергию и союзников, и врагов!!!)
    Расходует 3 единицы энергии в начале боя.
  • Зомби (9 макс):
    Время от времени тотем Балрог вызывает злобного зомби, чтобы наброситься на ближайшего врага, нанося урон XX (56 на 1-м уровне), и оглушая цель в течение XX (2 на 1-м уровне) секунд. Если энергия духа тотема будет полна, группы вражеских войск, поражённые тотемом, пострадают на 20% быстрее.
    Сила увеличивает урон.
    Пассивная способность.

  • Ударная волна (9 макс.):
    Каждый раз, когда Балрог поглощает духовную энергию, он ударяет по земле своим тотемом, выпуская ударную волну, которая наносит урон XX (31 на 1-м уровне) врагам на его пути. Если энергия духа его тотема будет полна, Балрог будет атаковать в непрерывном шквале ударных волн.
    Сила увеличивает урон.
    Пассивная способность.

  • Благоговение (9 макс.): Когда Балрог находится на поле боя, вражеские юниты атакуют на XX% (1% на 1-м уровне) медленнее и наносят на XX% (1% на 1-м уровне) меньше урона. Не влияет на массивные или большие юниты.
    Командование дополнительно снижает скорость атаки и урон противников.
    Пассивная способность.

  • Неукротимый дух (9 макс.):
    За каждые 2% падения здоровья он получает XX% (0,9% на 1-м уровне) смягчения урона. Если Балрог будет побежден, когда его тотемная духовная энергия будет полна, он будет реинкарнирован с XX (6300 на 1-м уровне) здоровьем. Балрог может возродиться только один раз за битву.
    Выносливость увеличивает здоровье при реинкарнации.
    Пассивная способность.

  • Проклятие тотема (9 макс.):
    Враги, пораженные тотемом Балрога, имеют 25% шанс быть проклятыми в течение 3 секунд. Проклятые юниты получают урон XX (38 на 1-м уровне) в секунду. Если духовная энергия тотема полна, пораженные враги со 100% шансом будут прокляты.
    Магия повышает урон.
    Пассивная способность.

  • Первобытная ярость (5 макс.):
    Белрог высвобождает свою первобытную ярость, увеличивая скорость атаки на XX (100 на 1-м уровне) секунд. Если его тотемная духовная энергия полна, Балрог наносит двойной урон врагам, у которых ниже 30% здоровья.
    Расходует 1 единицу энергии.

(XX - переменная, зависящая от уровня героя).


Резюме:

Крайне интересный герой.

По статам это почти полная копия Бейна, но здоровья у него поменьше (11,2К против 12,6К у Бейна). Если сравнивать его с остальными гладиаторами, это скорее танк поддержки, чем атакующий.

В то-же время возможность возрождения в течении боя делает его крайне интересным и желанным к получению героем. Т.к. если сравнивать с имеющимися аналогами в других играх (Саул-хантерс, например) - то уже убитый и вдруг возрожденный герой доставит немало неприятностей противнику. К тому-же, возрождаться он будет не совсем задохликом, а уже с половиной здоровья на первом уровне.

И тотемы - отдельная тема для разговора. Как можно понять из описания скилов, чем сильнее Балрог будет ранен, тем мощнее будут его атаки и ДПС в целом.

Что интересно - у Балрога только один активный скилл - последний, что резко поднимает его эффективность по сравнению с остальными героями. Даже "тройное" отжирание энергии в начале боя компенсируется этим преимеществом.


Прокачка:

Что качать в первую очередь?

В первую очередь качаем последнюю способность - прокачанная "Ярость" поднимает ДПС героя более чем вдвое.

Затем однозначно качать "Неукротимый дух", т.к. возможность возрождения уникальна и её нужно тактически использовать, это может оказаться тем самым "козырём в рукаве".

Как и у Бейна, при замечательных базовых показателях силы и выносливости, мана и лидерство составляют смешные 15 единиц. Поднимаем их по остаточному принципу, на первое время можете про них вообще забыть, "вбухивая" все имеющиеся очки в силу и выносливость. Выносливость я бы снова поставил в приоритет.

Мана герою нужна исключитеьно для "ударной волны". Нужно смотреть в комплексе со снаряжением. Нет крутого шмота с маной - про "Ударную волну" лучше на время забыть.

После прокачки последних двух способностей я бы рекомендовал обратить внимание на "Зомби".

Как видно из описания, единственную активную способность нужно использовать в середине и конце боя - когда уже осталось много полудохлых врагов, иначе усилия и единичка энергии героя будут потрачены впустую.


Снаряжение:

Снаряжение подойдёт от любого гладиатора, например, Руфио или Бейна:

Экипировка для Балрога

Вернуться назад к описанию героев:


Вернуться на главную


Наверх