Герои

Ган (Gan)

Подробное описание героя Ган

Способности:
  • Скрученные шипы: Расходует 1 ениницу маны. Ган обращается к силам природы и призывает в указанную область терновник на 8 сек. Каждый раз, когда войска будут опутаны, они получат XX ед. урона и не смогут двигаться в течение короткого промежутка времени. Гигантские войска связать не удастся.
    (урон увеличивается пропорционально магии).
  • Заклинание, чем-то похожее на "Ледяную стену" у Аврил. Тоже нужно "рисовать" пальцем. Только в данном случае опутывает противников. И снова с сомнительным эффектом - крупным юнитам и технике гномов этот терновник вообще по-барабану, а лучники прекрасно стреляют и из него. В общем, на любителя.

  • Призыв энта: Расходует 2 единицы маны. Ган призывает на помощь в битве 1 энта с XX ОЗ, который наносит XX ед. урона.
  • Появляется энт с силой, зависящей от уровня и наличия заклинаний. Если собираетесь качать, обязательно прокачивайте следующую и последнюю способность.

  • Treant Mastery: Как защитник леса, когда Ган находится на поле битвы, союзные энты увеличивают урон и максимальное здоровье на XX%.
    (Командование увеличивает атаку и максимальный объём очков здоровья).
  • Пассивная способность. Если используете энтов, качать обязательно, усиливает действительно сильно.

  • Землетрясение: Расходует 3 единицы маны. Ган вызывает в указанной области на поле боя землетрясение. Враги в зоне действия получат XX ед. урона в течение XX сек. Здания получат большое количество дополнительного урона.
    (Магия увеличивает урон).
  • Заклинание по площади (АоЕ). Хорошо ломает стены и башни.

  • Жизненная сила: Ган использует магию природы, чтобы пробудить жизненные силы в своих войсках, повысив длительность существования призванных подразделений на XX сек.
  • Говоря просто, увеличивается на XX сек. время жизни призванного энта.

  • Nature's Blessing: Как благородный и мудрый старейшина, Ган передает мощное благословение магическим существам. Когда он находится на поле битвы, союзные магические существа увеличивают здоровье на XX%.
    (Командование увеличивает максимальный объём очков здоровья).
  • Похоже на "Treant Mastery", но относится ко всем союзным магическим существам. Увеличивается их здоровье. Качать очень желательно.

* (XX - переменная, зависящая от уровня заклинания или способности. ОЗ - очки здоровья).


Резюме:

Ган - этакий Гендальф - типичный АоЕ-маг поддержки. Старайтесь ставить его в тылу войска, боец он вообще никакой, да и бронёй не хвастает. Его главное предназначение - задержать и измотать врага. И для этого у него действително есть средства и силы.

Заклинание "терновника" не такое бестолковое, как "стена" у Аврил. При достаточной прокачке наносит неплохой урон, плюс отлично задерживает "диверсантов" - войска, норовящие зайти с боков и в тыл вашего войска. Опутывайте именно их, а ваши лучники пусть завершают дело.

Конечно, использовать Гана при осадах глупо, но стену он действительно неплохо ломает, т.ч. имейте ввиду. Его "землетрясение" неплохо работает в связке с "терновником".

В отличие от большинства магов, Гану необходимо качать не только ману, но и лидерство.

Снаряжение:

Сила Гана зависит от маны и очков командования, поэтому одеваем на него всё, что так или иначе их поднимает, ниже рекомендации:

Оружие: Всё, что добавляет магию и лидерство.

Броня: в данном случае мантия - любая, с макс. показателями маны.

Кольца: - множество колец как раз увеличивают лидерство, имеет смысл одевать именно их.

В последнем патче для Гана разработаны специальные сеты, при первой возможности постарайтесь их собрать.



Вернуться назад к описанию героев:


Вернуться на главную


Наверх