Офидия (Ophidia)

Подробное описание героини Офидии

Базовые скилы:
  • Базовая мощь: 127
  • Очки здоровья: 2311
  • Атака: 1103 (Величина урона более 20 секунд. Атака влияет на силу способностей).
  • Сила: 1/15 (Повышает физический урон. Снижает физический урон, который получают герои. Повышает шанс критического урона. Повышает атаку войск во время битвы).
  • Магия: 1/60 (Повышает магический урон. Снижает магический урон, который получают герои. Макс. количество маны возрастает на 1 ед. с каждыми 5 очками магии. Повышает магический урон войск во время битвы).
  • Выносливость: 1/15 (Снижает получаемый урон. Повышает макс. количество энергии на 1 с каждыми 5 очками выносливости. Повышает количество очков выносливости войск во время битвы).
  • Лидерство: 1/30 (Повышает бронзовый показатель численности, что, в свою очередь, повышает серебряные и золотые показатели. Повышает скорость атаки войск во время битвы).

Способности:
  • СКОЛЬЗКИЙ ЯЗЫК, особая способность
    Офидия может пожертвовать XX% (15% на 1-м уровне) своего здоровья, чтобы призвать дух змеи в указанное место для поддержки в бою. Время восстановления способности: XX (20 на 1-м уровне) секунд. Когда здоровье Офидии опускается ниже XX% (30% на 1-м уровне), её духи змей становятся невосприимчивы к урону. Духи змей нельзя сделать целью, и они исчезают в момент смерти Офидии.
    Урон, наносимый духом змеи, пропорционален уровню Офидии.
    Использует: 3 единицы энергии за битву.
    Пассивная способность.

  • ХЛАДНОКРОВИЕ (9 макс.)
    Хладнокровная убийца, Офидия растёт на боли. За каждый 1% здоровья, который она теряет, Офидия и её союзники получают XX% (1% на 1-м уровне) бонус к скорости атаки. Этот бонус перестаёт увеличиваться, как только здоровье Офидии опускается ниже 30%
    Сила и Лидерство повышают скорость атаки.

  • ВОРОЖБА (9 макс.)
    Когда Офидия и ее духи змей атакуют, есть XX% (2% на 1-м уровне) шанс, что они заворожат цель, снижая наносимый ею урон на 1 0%, максимум ДО З0%. При этом урон, наносимый атакующими, увеличивается на 5%, максимум до 50%.
    Если Офидия умирает, её враги освобождаются от эффекта ворожбы.
    Пассивная способность.

  • ЗМЕИНАЯ ЖЕРТВА (9 макс.)
    Когда здоровье Офидии падает ниже 30%, она лечится на XX% (13% на 1-м уровне) от урона, наносимого обычной атакой Офидии и её духами змей. Когда здоровье Офидии выше 30%, она не восприимчива ко всем лечащим заклинаниям.
    Когда Офидии наносится удар, который должен был бы её убить, дух змеи, призванный раньше всех, жертвует своей жизнью, чтобы уберечь её от урона, и лечит её на XX% (10% на 1-м уровне) здоровья. Жизнь Офидии может быть сбережена духом змеи только раз за сражение.
    Выносливость увеличивает процент восстановления.
    Пассивная способность.

  • ЯЗЫЧЕСКОЕ ПРОКЛЯТИЕ (9 макс.)
    Духи змей Офидии проклинают ближайших врагов, повышая на XX% (4,9% на 1-м уровне) получаемый ими урон.
    Сила проклятия увеличивается за каждое магическое существо или отряд нежити, бывшие на стороне Офидии на момент начала сражения, максимум до XX% (8% на 1-м уровне). Проклятия не суммируются в общей зоне действия.
    Магия повышает силу проклятия.
    Пассивная способность.

  • КРОВАВЫЙ ГНЕВ (9 макс.)
    Основные атаки Офидии и её духов змей наносят бонусный урон в размере XX% и XX% (1,5% и 0,5% на 1-м уровне) максимального здоровья цели, соответственно.
    Кровожадная ярость Офидии вынуждает ее терять 0,3% своего здоровья за каждую из её обычных атак. Если её здоровье падает ниже 30%, она больше не наносит урона самой себе.
    Пассивная способность.

  • ЗМЕИНЫЙ ПАКТ (5 макс.)
    Сокращает время восстановления способности «Скользкий язык» на XX (19 на 1-м уровне) секунд и даёт возможность Офидии призывать духов змей с на XX% (10% на 1-м уровне) большей атакой. Обычные атаки духов змей наносят урон по площади в течение 3 секунд после своего появления на поле боя.
    Пассивная способность.

(XX - переменная, зависящая от уровня героя).


Резюме:

Вне всякого сомнения, это будет крайне сильный герой.
Конечно, пока героиня заблокирована, но уже сейчас, судя по представленным выше скилам - это будет, как минимум, второй Жак.
Собственные змейки, возможность "вампирика", дебаффы и усиление себя за счет нежити и магических существ - без сомнения, герой предполагается, ещё раз повторю - крайне сильный.
Что-же, будем ждать его официальной разблокировки.


Прокачка:

Героиня всё ещё заблокирована, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас.

Кровожадный гнев - крайне опасное заклинание, хотя и есть ограничение до 30%. Если хотите моё мнение - Офидия очень напоминает Фенрира, только в юбке ))) Ну или в чём она там. Офидия мега-сильна, судя по всему, именно благодаря своим змеюкам. И генерирует она их исключительно пока жива. Поэтому - скорее всего, повторюсь, лучше "кровожадным гневом" не увлекаться. Опять-таки, проводя аналогию с Фенриром, многие пришли к выводу, что лучше всего использовать его пассивные способности по вызову петов. Скорее всего, так-же лучше отдать предпочтение и здесь. Но - повторюсь в очередной раз - посмотрим.

А вот с последним заклинанием без вопросов - качать на полную мощность.


Снаряжение:

Тут всё просто, можно готовиться уже сейчас. Офидия - некромант, значит к ней прекрасно подойдут сеты от единственного до настоящего момента некроманта - Газула (за исключением специализированных побрякушек, конечно).

Экипировка для Офидии

Очень подробное описание всех скилов в видео, приятного просмотра!





Вернуться назад к описанию героев:


Вернуться на главную


Наверх