Враксий (Wraxius)

Подробное описание героя Враксий

Посмотрите видео, оно прояснит многие моменты:


Базовые скилы:
  • Базовая мощь: 127
  • Очки здоровья: 2600
  • Атака: 846 (Величина урона более 20 секунд. Атака влияет на силу способностей).
  • Сила: 1/15 (Повышает физический урон. Снижает физический урон, который получают герои. Повышает шанс критического урона. Повышает атаку войск во время поединков).
  • Магия: 2/60 (Повышает магический урон. Снижает магический урон, который получают герои. Макс. количество маны возрастает на 1 ед. с каждыми 5 очками магии. Повышает магический урон войск во время битвы).
  • Выносливость: 1/15 (Снижает получаемый урон. Повышает макс. количество энергии на 1 с каждыми 5 очками выносливости. Повышает количество очков выносливости войск во время поединков).
  • Лидерство: 1/30 (Повышает бронзовый показатель численности, что, в свою очередь, повышает серебряные и золотые показатели. Повышает скорость атаки войск во время битвы).

Способности:
  • Энергия духа (особая способность).
    Три колдовских фонаря Враксия сияют призрачной энергией, которая придаёт сил его союзникам и вредит врагам.
    Союзники-скелеты получают пользу в двойном размере. Вначале фонари скреплены печатями и могут проявить лишь крохотную толику своей подлинной мощи.

    Всегда активинован первый (зелёный, на лечение) фонарь, даже если не прокачана ни одна из способностей. Враксий по умолчанию будет "подлечивать" рядом находящиеся юниты. Отката между установкой фонарей нет, т.е. можно непрерывно поставить три различных фонаря, была бы в наличии мана. Фонари запускаются циклически, т.е. один за другим. Вы решаете, следует запустить следующий или оставить "работать" текущий фонарь. При работающем фонаре Враксий испускает вокруг себя сияние цвета текущего фонаря.

  • Стигийский фонарь (9 макс):
    Враксий ставит фонарь, который держит в руках, на поле и получает вместо него новый. Срок действия каждого фонаря - XX (5 на 1-м уровне) секунд.
    Каждый фонарь имеет свой особый эффект. Два следующих фонаря могут быть задействованы в любой момент и не влияют на восстановление других способностей.
    Расходует 1 единицу маны.

    В описании в игре ошибка! Эта способность вообще не отнимает ману, это активатор и счетчик времени. На самом деле каждый из следующих трёх фонарей отжирает разное количество маны - первый единичку, второй две а третий - три.

    Активирует использование трёх фонарей. Прокачивать больше 1, если собираетесь использовать Враксия как бафера для усиления собственных войск или дебафера для изничтожения вражеских. Иначе можно оставить 1 очко. Единичка способности равна 1 сек, т.е. макс. длительность фонарей = 13 сек.

  • Свет из бездны (9 макс.):
    Враксий окутывает фонарь отчаяньем бездны, и сияние его зелёного света восстанавливает союзникам по XX (109 на 8-м уровне) ед. здоровья в секунду, а врагам наносит по XX (109 на 8-м уровне) ед. урона в секунду.
    Магия повышает эффективность лечения и наносимый урон.
    Расходует 1 единицу маны.

    Единственное заклинание из всех имеющихся на данный момент героев, позволяющее лечить ВСЁ. И под "всё" я имею ввиду именно всё - это единственный герой, способный лечить, скажем, технику.

  • Лунный свет (9 макс.): Враксий отягощает фонарь скорбью ночной поры, и мерцание его синего света повышает скорость атаки и движения союзников на XX (40% на 8-м уровне), а атаки и движения противников замедляет на XX (40% на 8-м уровне).
    Расходует 2 единицы маны.

    Следующий фонарь (синий). Вообще, какой фонарь активирован в данный момент, можно узнать по сиянию вокруг Враксия. Увеличивает скорость передвижения и атаки собственных войск и снижает вражеские. Очень эффективен для войск с большим ДПС - лучникам, к примеру.

  • Проклятый свет (9 макс.):
    Враксий накладывает на фонарь проклятие вечной ночи, и проблески его фиолетового света усиливают атаки союзников на XX (4% на 2-м уровне), а атаки противников ослабляют на XX (4% на 2-м уровне).
    Расходует 3 единицы маны.

    Последний фонарь (фиолетовый). Похож на предыдущий, но усиливает/ослабляет только атаки.

  • Преломление (9 макс.):
    Когда в зоне, освещённой фонарём, погибает вражеский гуманоид, есть XX (5% на 1-м уровне) шанс того, что от него останется два трупа. Догорев, фонари взрываются тёмной энергией, нанося XX (40 на 1-м уровне) единиц урона находящимся в зоне действия противникам. Превращаясь в призрака-демона, Враксий взрывает оставшиеся у него фонари, нанося тройной урон.
    При наличии нескольких фонарей эффект умножения трупов не суммируется.
    Магия повышает урон от взрыва.
    Пассивная способность.

    Заклинание, очень полезное для личей. Весь смысл - может (но не обязательно) появиться вместо одного трупа два. Для остальных рас пользы почти никакой, только от ударной мощи взрывов ламп.

  • Метаморфоза (4 макс.):
    Опустошив все три фонаря с маной, Враксий в течение 5 секунд преобразует их магичесую силу, после чего впитывает её в своё тело, благодаря чему превращается в огромного призрака-демона, получая дополнительно XX (+3200 на 4-м уровне) к наносимому урону, XX (+64000 на 4-м уровне) к здоровью и XX (+100% на 4-м уровне) к скорости атаки.

    Я бы рекомендовал качать эту способность в первую очередь и по возможности на максимум. Дело в том, что если Враксий выживет (базового здоровья у него всё-же к сожалению маловато, а лезет он постоянно вперёд на огневую позицию) и трансформируется, то врагам лучше бежать :-) Этот убер-нюкер способен в одиночку разобраться с большинством соперников, причём становясь достаточно трудноустранимой целью. Я не утверждаю, что его нельзя уничтожить - можно, но это нужно хорошо постараться :-)))

(XX - переменная, зависящая от уровня героя).


Резюме:

Героя полностью переделали.

Несколько месяцев назад это было унылое нечто, заброшенное практически всеми игроками. Но разработчики спохватились и создали героя практически заново - теперь это и боевой маг, и отличный бафер.

Мне лично герой настолько понравился, что на твинке это основной атакующий герой, хотя твинк - гном. Как уже упомянул выше, Враксий после трансформации способен почти в одиночку вынести пол вражеского войска и даже не вспотеть :-). Мощный герой.


Прокачка:

Что качать в первую очередь?

Чтобы добиться от этого героя максимальной эффективности, нужно очень чётко представлять, чего мы от него хотим.

Я специально свёл его статы в таблицу, чтобы было понятнее:

Направления развития

Итак, как видно из таблицы, есть три ветки развития этого героя:

  1. Атакующая.
  2. Бафер/дебафер.
  3. Поддержка личей.

При атакующей ветке качаем на максимум последнюю способность, затем вкладываем единичку в активатор ("Стигийский фонарь") и я бы рекомендовал оставшиеся очки вложить в лечилку, не помешает (первый фонарь, зеленый).

При выборе пути бафера - качаем "Стигийский фонарь" на максимум - получаем 13 секунд адского усиления своих войск или гнёта чужих. И оставшиеся очки вкладываем в "Свет из бездны", "Лунный свет" и "Проклятый свет", сколько сможем и по вашим предпочтениям. Я бы рекомендовал прокачать "Лунный свет" - так вы максимально повысите ДПС своих войск и соттветственно погисите вражеский.

И, наконец, для личей без вариантов качаем "Преломление" и "Стигийский фонарь" на максимум, игноря всё остальное.

Вот как-то так, всё прокачать однозначно не получится, но герой крайне силен, уж поверьте, и стоит выбрать один стиль и усилить его по самое не хочу.


Снаряжение:

Враксий - архимаг, соответственно лучшним выбором будет соответствующий магический сет:

С выбором бижутерии для этого героя тоже всё абсолютно просто - ему нужна мана и только она. Чем сильнее вы поднимете Враксию ману, тем сильнее станет герой и соответственно его заклинания. Поэтому вешаем магические побрякушки:

То-же относится и к оружию, в данном случае скипетру - мана, мана и только мана. Показанная пушка - лучший выбор в большинстве случаев.

Экипировка для Враксия

Вернуться назад к описанию героев:


Вернуться на главную


Наверх