Ответы на популярные вопросы

Начав создавать сайт, был вынужден делать вставки с ответами на самые актуальные вопросы. Когда количество вставок превысило все мыслимые нормы, решил постепенно вынести их на отдельную страницу. Вопросов много, и, как подозреваю, меньше не станет. Публикую ответы по мере поступления и в алфавитном порядке.

Внимание! Для ускорения загрузки рубрика "Подарочные коды" перенесена на отдельную страницу - вот сюда:

Подарочные (gift) коды:

  • Как ввести подарочный код

    Посмотрите видео, в нём наглядно показан сам процесс ввода кода и результат :) Если остались вопросы или просто хотите не торопясь повторить весь процесс - ниже кнопка перехода на страничку с подробным разъяснением (сами коды можете взять отсюда, они постоянно обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии):


  • Как сменить аватарку


    Посмотрите видео, в нём наглядно и очень подробно показан процесс смены аватарки, а кнопка ниже ведёт на страничку с подробным текстовым описанием:


  • Как добавить друзей


    Статья достаточно объёмная, кнопка ниже ведёт на страничку с подробным описанием:


  • Как послать голосовое сообщение в чат

    Голосовое сообщение

    Как ни странно, об этой функции почти никому не известно, но в игре вполне можно общаться голосом. Достаточно нажать на иконку слева-внизу в чате и внизу в строке, где мы обычно набираем текст, появится надпись "Hold to talk" - "удерживать, чтобы говорить.

    Голосовое сообщение

    Нажимаем на эту область и, не отпуская её, говорим - звук будет записан. Отпустите кнопку - и сообщение будет немедленно отправлено в чат.

    Голосовое сообщение

    Чтобы снова отправлять текстовые сообщения, достаточно нажать на изменившийся значок (клавиатуру) снова.


  • Как захватить город


    Посмотрите видео, в нём наглядно и очень подробно показан процесс захвата города. Рассмотрены все подводные камни и возможные препятствия. Приятного просмотра:

  • Как занять или одолжить войска?


    Это возможно сделать, ТОЛЬКО если вы состоите в одном клане с нужным вам игроком.

    У одного человека можно занять только два отряда, не важно каких. Всего можно занять до трёх отрядов - т.е. у одного согильдийца один и у других ещё два или по одному, не важно.

    Время на отряды не ограничено. В любой момент войска можно вернуть. Занявший может самостоятельно "забрать" войска обратно.

    Раненых занятых бойцов лечить может только владелец.

    Теперь подробно и с картинками:


  • Как написать личное сообщение любому игроку


    В последних патчах в системе чатов произошли значительные изменения. Чтобы написать личное (приватное, privat) сообщение, теперь нужно конкретно заморочиться, правда, и полезного функционала значительно прибавилось.

    Итак, в окне чата нажимаем непосредственно на иконку игрока (не на имя, именно на иконку!):

    Сообщение в приват

    Появится вот такое окно. Это настройки чата с этим игроком. Назначение чекбоксов понятно без пояснений. Снова нажимаем на иконку игрока (если нажать на огромную кнопку "Добавить" внизу, этому игроку будет послано сообщение о добавлении нас в друзья:

    Сообщение в приват

    Думали это все? ;) Не-а. Теперь мы попадаем непосредственно в профиль игрока. И вот уже там нажимаем на кнопку справа-вверху "Отвправить" (кнопка "добавить", как вы наверное уже догадались, также отправит запрос на добавление в друзья):

    Сообщение в приват

    Появится стандартное окно чата, за маленьким исключением - вверху будет имя нужного нам игрока, а маленькая иконка вверху справа изменит своё значение на одиночное.

    Сообщение в приват

    Всё, общаемся приватно! :) Эти сложные телодвижения нужно производить лишь раз. История переписки сохраняется и нам достаточно просто войти в чат с нужным нам игроком и общаться там приватно.

    Приятного чата!

  • Как не лишиться ресурсов от игрока втрое меньшей силы


    Похоже, изобретён очередной способ отъёма ресурсов.

    Наверное, многие во время сопровождения тележки с ресурсами занимаются своими делами, это и понятно - ждать минут 7 (к примеру), пока доползёт груз до города - малоинтересное занятие. И воришки этим пользуются, причём абсолютно безопасно для себя:

    1. Смотрят на тележку, вся информация о грузе открыта: на карте виден весь её маршрут, время в пути, состав, владелец, конечная цель.
    2. Если маршрут длинный, почти наверняка хозяин не следит за грузом.
    3. Если видят несколько тележек одного игрока - без вариантов они не охраняются (По этому пункту можно безошибочно определить новичка, кстати: чел просто пробежал по точкам и отправил свои тележки в город, осталось только баннер вывесить: "добро пожаловать, хочу поделиться честью и ресурсами. Тут даже объяснять нечего.
    4. Просто подбегают и атакуют.
    5. На выбор решения даётся всего 5 секунд - естественно, если хозяин не следит за игрой - он и не заметит вызова. Если же вдруг хозяин окажется на месте и среагирует - просто отказываются от боя.
    6. Профит.. ( Хозяин лишается половины груза, очков чести и еще и -1 всем героям, повторюсь, совершенно безнаказанно, пусть даже он в 10-20 раз сильнее.

    Такая вот малоприятная бяка. Не попадитесь на эту уловку!!!

    ЗЫ. В патче 1.16.10 появилась возможность в течении 3-х минут отслеживать ограбившего вас игрока на карте, но, как правило, воришки теперь после своего черного дела сразу делают тапки под защиту "тумана" своего королевства, а во вторых см. п.2 - когда хозяин заметит это безобразие, скорее всего 3 минуты уже давно пройдут..

    ЗЫ.ЗЫ. Искренне надеюсь, что вы не воспримете это как подробную инструкцию к действию ;)

  • Как перевести сообщение в чате?


    В видео рассказано о тонкостях перевода, рекомендую посмотреть (когда записывалось видео, некоторые функции чата временно не работали, в последних патчах всё исправили, переводчик работает в штатном режиме):

    Переводчик

    В игру встроен очень неплохой внутренний переводчик. Достаточно щёлкнуть значку в конце строки и появляется перевод на родной язык. Также переводчик можно вызвать явно: подержать пару секунд нужную строчку:


    Переводчик Переводчик

    и появится вот такое окошко (в последних патчах добавилась строчка "Пожаловаться" - можно пожаловаться на игроков, нарушающих правила чата - матерящихся, оскорбляющих и т.д.): Переводчик

    Выбираем "Translate", ждём некоторое время:

    Вуаля! Если и не идеальный перевод, то вполне приличный. Переводчик

    Более подробно о возможностях игрового чата смотрте здесь:


  • Как продать предметы?


    Как продать ненужные предметы в игре? И вообще что с ними делать?

    Просто продать не получится.

    Зато есть возможность "перерабатывать", (трансмутировать, или кристаллизовывать) ненужные предметы в нужные. Для этого была введена т.н. "Алхимическая лаборатория". Читайте этот обзор, в нём подробнейшее описание.

  • Какая раса лучше?


    Внимание! Данная статья отражает личное мнение автора и не претендует на окончателую и бесповоротную точку в споре "Какая раса лучше". Это моё личное мнение, вынесённое и выстраданное за уже почти 2 года игры. Прошу относиться к нему с уважением, как с уважением я отношусь ко всем своим читателям и ценю каждое мнение, даже не совпадающее с моим.

    На самом деле, ответ на этот вопрос можете дать только вы сами, ибо сколько игроков - столько и мнений. Постараюсь рассказать о каждой.

    Все без исключения расы в игре Art of Conquest на удивление хорошо сбалансированы. Т.е нет откровенно слабой, или "нагибаторской" расы. Давайте рассмотрим их сильные и слабые стороны:

    ЗЫ. На текущий момент (август 2019) приходится признать, что разработчики всё-же порушили баланс. Как это мне ни тяжело признавать (я всегда защищал лилитовцев в Art of Conquest), но на данный момент раса Раканов является сильнейшей в игре. Это очень чётко показывают и "Дорога победы", и "Колизей" и все квесты, где так или иначе приходится сталкиваться в боях с другими игроками. Если встречается ракан, то, даже если игрок откровенно слабее, он выиграет.

    Я всё-же надеюсь, что разработчики наконец-то одумаются, и вместо бесконечных патчей, которые уже изрядно раздражают, наконец-то займутся балансом и оптимизацией. Благо попытки уже были и это обнадёживает.

    1. Люди. Раса по умолчанию в игре и самая универсальная из всех. Т.е одинаково хороша как в защите, так и в нападении. Люди могут совершенно спокойно сражаться на любой территории, но лучше всего чувствуют себя на снегу и лугу. Людские копейщики могут успешно противостоять практически всем монстрам, включая всех боссов, чего не скажешь о других расах. Людские кони - сильные, живучие, и по опыту успешно "рвут" остальных юнитов. Успешно противостоять им могут лишь копейщики тех-же людей. Единственная из всех рас, где есть лекари - жрицы. Наличие золотых жриц в бою даёт хороший шанс завершить его вообще без потерь.

      Но. За универсальность приходится платить. Людские войска самые громоздкие из всех (неудобнее, наверное, дела обстоят только у Раканов). (К примеру, поставив четырёх героев, можно без проблем занять ПОЛНОСТЬЮ всё поле). Чтобы расставить людей, нужно изрядно потрудиться. К середине игры, когда нужно расставлять 12 и более отрядов, это становится очень сложно. А если вас вызвали на дуэль, где на подготовку даётся весьма ограниченное время, расстановка оборачивается сущим кошмаром. Сейчас разработчики добавили достаточное количество т.н. построений (о них читайте в обзоре), но, как показала практика, их всё равно катастрофически не хватает. Плюс, у людей самые слабые из всех рас осадные орудия, просто смех по сравнению с другими расами.

    2. Гномы. Лучше всего сражаются на рыжем и синем цвете (тундра и снег). Самая дорогая раса из всех. Среди игроков уже ходит устойчивое мнение, что для того, чтобы играть гномом, нужно быть "донатером" (деньги вкладывать на покупку ресурсов). Чтобы играть гномами, расу нужно сменить.

      Техногенная раса. Войска очень компактные. Имеет на вооружении танки, гаубицы, самоходные осадные орудия. Войска вооружены мушкетами, снайперскими винтовками, ракетомётами и силовыми экзоскелетами. Мехи гномов защищены силовым полем, поглащающим 50% стрелкового урона. Плюс, не так давно силовым щитом обзавелись и инженеры. Силовой щит поглощает огромное количество ВСЕГО урона, направленного на юнита. Вообще, забавно смотреть, как лукам, стрелам и копьям противостоят танки и высокотехнологичное оружие :). Стрелки гномов за пару секунд могут в прямом смысле "выкосить" нападающую армию, зачастую она и подойти к ним не успевает. Танки, осадные орудия и ракетомётчики наносят зданиям и укреплениям колоссальный урон.

      Но. Не всё так радужно, как кажется. Практически все войска гномов имеют одну интересную особенность - они используют боеприпасы. Которые расходуются очень и очень быстро. Кончились б/припасы - скорость атаки гномьего войска упала на 68%. С соответствующим результатом. На практике - если гномы не успели победить противника в течении первых секунд - пока у них есть патроны, или до них добрались войска противника - пиши пропало. Поэтому герой намбер ван для гномов - это даже не Гафгар с Жаком (они усиливают инженеров и мехов) а Гримс. Именно он может очень значительно при хорошей прокачке увеличить количество боеприпасов у гномьих войск.

      Плюс, механизированные войска (мехи, или гномы в экзоскелетах) и танки - не лечатся и в больницу не попадают. Погибли в бою даже на своей территории или в гарнизоне - насовсем. Т.е. потери могут быть очень ощутимыми в плане ресурсов и времени на их новое производство.

    3. Личи. Лучше всего сражаются в пустыне. Третья раса по счёту. Чтобы играть личами, расу также прийдётся сменить. Стандартная нежить. Быстро набирается, достаточно дёшево обходится (обычные войска, про особые сейчас расскажу), быстро "выносится". Берут количеством. Войска достаточно громоздкие, но более компактные, чем у людей. Стандартные особенности личей - заморозка (рут), падение боевого духа у противника, вампирик (восстановление собственного ХП за счёт противника) и т.д.

      Как и любую нежить, войска можно пополнять за счет "воскрешения" в виде скелетов или личей войск противника. Этим занимается Газул, а Клео с Враксием ему в этом успешно помогают. Что интересно, уровень поднятой таким орбазом нежити может ЗНАЧИТЕЛЬНО превышать ваш собственный. (Шанс, конечно, невелик, но именно так высокоуровневые игроки поднимают ОЧЕНЬ сильное войско).

      В принципе, раса Личей идеальна для тех игроков, кто выбирает нападающий стиль игры, предпочитая осады. Личи, как и любая нежить, обожает золото и выносит его с осад чуть ли не на четверть больше, чем остальные расы. Пауки личей самые дальнобойные юниты из всех рас, превосходя в дальности даже людских лучников.

      Но. Чтобы атаковать личами, нужно огромное войско - приготовьтесь, что будете производить, производить, производить юнитов.. Половина войск личей вообще не лечатся, как и у гномов - погибли - насовсем. Наиболее эффективна эта раса исключительно в пустыне.

      Вообще, если собрались играть личами, будьте готовы к тому, что до 20 лвл (да и после какое-то время) вас будут "нагибать" все кому не лень. Пока вы не откроете и не прокачаете особые войска - пауков. Или не сможете "поднять" достаточно высокоуровневую нежить. Вот теперь можете "отрываться". Пауки личей плюются кислотой или ядом, затормаживающим и убивающим живую силу и разъедающую броню у механизированной. Плюс постоянно производят рои мелких паучков, плюющихся паутиной и ядом, сильно отвлекающих противников на себя. Если их достаточно много, у гуманоидного, к примеру, войска просто нет шансов. Противопоставить можно только заклинания по площади, типа Аврил или Валлари.
      Но.. снова "но". Стоят эти твари чудовищно дорого. Даже дороже, чем у гномов. Т.е. чтобы произвести на свет одну единственную паучиху, ресы будете копить несколько недель, в зависимости от стиля игры. Которые могут отобрать другие игроки. Плюс производится даже ОДИН золотой паук от дня до несколько дней, в зависимости от уровня и прокачки. Т.ч. сами решайте, нужно ли вам это. Я честно предупредил :)

    4. Ракканы. Очень сильная на текущий момент раса. Впервые появилась в патче 1.15.3. Чтобы играть ракканами, расу также прийдется сменить. Доступна к смене на уровне 30 в столице или уровне 10 в городе. Для смены необходимо иметь ранг не ниже Маркиз.

      Раканы (или еноты - они выглядят как забавные зверьки с хвостами) - универсальная раса, чем-то смахивающая на людскую. Также крайне громоздкие отряды. Интересная особенность игры за Раканов - использование эликсира. Его им нужно просто море. За эликсир средняя в общем-то боевая единица превращается в грозную боевую силу. Но тратить за бой в среднем по 4-5к (и больше.. ГОРАЗДО больше!!!) эликсира уровне на 30-м не каждый может себе позволить. На практике - СКОЛЬКО бы миллионов банок у вас не было эликсира, он всё равно закончится, т.к. без эликсира юниты достаточно слабы и разбегаются при первой же возможности.

      Раса Раканов имеет на вооружении боевых черепах - огромных юнитов, занимающих пол-поля, усиливающих, лечащих и ускоряющих в начале боя свои войска. Что интересно, все войска раканов, будучи занятыми, наносят гораздо больше урона, чем у родного игрока-владельца.

      Для "Зеркала" связка раканских арбалетчиков и черепахи стала уже золотым стандартом, наравне "Мечи - Вирион".

      О минусах я уже упомянул - нужно МОРЕ эликсира. Плюс, почти все раканы - трусишки. Кроме самураев, которые ведут себя как людские мечники, все еноты разбегаются при первых признаках опасности. Любая, даже малая победа - огромное воодушевление и буст к скорости атаки и защите. Любое, даже малое поражение - войска бегут пачками. Такие "качели" здорово раздражают и играть раканами достаточно сложно. По опыту использования - новичкам КРАЙНЕ не рекомендуется, лучше сначала набраться опыта на других расах.

      ЗЫ. Дополню, что это, похоже, единственная раса, ДИКО лагающая даже на мощных устройствах. (вот только не надо писать в кАментах, что "у меня десятый (11-12-100-й...) айфон и у меня все ОК. Лагает сейчас везде, вне зависимости от модели. А купить себе девайс за килолям не каждый может себе позволить. Если у вас слабый или средний девайс - про енотов лучше забыть, ибо будут дикие тормоза. Очень надеюсь, что разработчики возьмутся за ум и вместо бесконечной череды патчей всё-же займутся оптимизацией игры.

    5. Сильфы (сильваны). Пятая и последняя на текущий момент раса в игре Art of Conquest. Ходят слухи об очередной расе, но, если хотите моё мнение - это всего-лишь спекуляция. Правило пяти в игре соблюдается неукоснительно, это относится и к расам. Введут шестую - замечательно, но это вряд-ли ).

      Вообще, по характеристикам - замечательная раса. Очень компантные отряды. Замечательно миксуются на поле и можно разместить огромное количество юнитов и героев. Все юниты сильфов, исключая лучников - магические существа. Почему разработчики решили сделать сильфов-лучников гуманоидами - лично для меня загадка.

      Исходя из предыдущего пункта, Ган для расы сильфов - герой номер один ))). Специально для этой расы вышло три героя - Сприг (он появился при открытии этой замечательной расы), Лунелла и Ток.

      К сожалению, есть и значительные минусы. Стоят юниты сильванов достаточно дорого, а строятся - непростительно долго. Плюс, явная недороботка разработчиков (или, возможно, у них есть отдельные планы на этот счёт) - но даже при полной прокачке в академии на последнем уровне у сильфов не прибавляется единиц в отрядах, что фатально сказывается, к примеру, в войде.

      Лучники у сильфов - как уже упоминал - гуманоиды. Со всеми отсюда вытекающими последствиями. Усиления Гана на них не распрастраняются. Плюс, это самые слабые по здоровью юниты среди всех рас. Один "плевок" паука - и от отряда луков-сильванов в буквальном смысле осталось лишь мокрое место.

      Деревья сильванов при поистине гигантской (особенно под усилением Гана) силе и здоровью - отлично горят. Рубиновый дракон, к примеру, или Валлари становятся для них сущим кошмаром. Как и для луков (см. выше). Выжигаются в прямом смысле в несколько секунд.

      При всём при этом даже эстетически очень приятная раса - отлично нарисованы, озвучены и т.д. Города Сильванов, наверное, самые красивые из всех рас ).

  • Как распределяются ресурсы внутри склада


    Склад

    1. 50% собранных вами ресурсов будет храниться на складе. Туда не попадут ресурсы, полученные из вражеских крепостей и после отмены обучения войск.
    2. Ресурсы, расположенные за пределами склада, постепенно станут доступны для грабежа. Количество ресурсов, доступных для грабежа, не может превышать 20% от общего количества ваших ресурсов.
    3. Ресурсы, доступные для грабежа, тратятся в первую очередь.

    Т.е. награбленные ресурсы - полученные с разграбленных тележек, захваченные во время осады городов и т.д., не защищаются ВООБЩЕ.

  • Как сменить королевство?

    Посмотрите видео, оно хорошо отражает суть. Единственное уточнение - в последних патчах внесли некоторые изменения - теперь смена королевства невозможна, если королевство, в которое вы хотите эммигрировать, имеет НЕ больше всех городов, а самый большой уровень силы. Кнопка ниже ведёт на страничку с подробным описанием:


  • Как сменить персонажа?


    В далёких-предалёких патчах можно было очень ограниченное время сменить героя на другого.

    На сегодняшний день такой возможности нет. Недостающих базовых героев можно получить в "Подземелье зеркал", остальные покупаются в магазине за линари (заплатив за него реальные деньги).

  • Как сменить сервер?


    Кнопка ниже ведёт на страничку с подробным описанием процесса смены, оно немного устарело, но суть отражает. В ближайшем будущем я приведу эту страничку к сегодняшним реалиям:


  • Как сменить язык?

    Посмотрите видео, в нём наглядно показан процесс смены языка в игре. Если остались вопросы - ниже кнопка перехода на страничку с подробным разъяснением:


  • Как создать свою гильдию?

    В этом видео очень подробно показан весь процесс создания гильдии, приятного просмотра!

  • Как стать герцогом?


    Это возможно лишь в том случае, если вы станете губернатором.

    Губернатором вас может назначить только лидер клана или его заместители, наделённые такими полномочиями.

    Так-же необходимо покинуть столицу и поселиться в любом городе клана.

    После назначения вас губернатором, можете переселяться в цитадель (в центре города) и начинать производство суперюнитов (у каждой расы разные).

    В этом видео наглядно показано, как стать герцогом и рассказаны условия, приятного просмотра:

  • Как стать губернатором?


    Вообще, стать губернатором самостоятельно возможно лишь в одном случае - если вы лидер клана или его доверенное лицо. Иначе прийдётся просить таких лиц назначить себя на должность. Для этого необходимо:

    1. Занять город королевства, в котором нет действующего губернатора (узнать это очень просто - смотрим в центр города, губернатор "сидит" именно там, если клетка пустая - значит губернатора нет).
    2. Попросить главу гильдии или его помощников назначить вас губернатором.
    3. Переехать в центр города на губернаторское место (нужно подождать 10 минут со времени последнего переезда).

    Существует и второй путь - создать гильдию и назначить себя самостоятельно. Если на вашем сервере есть свободные города:

    1. Создаём гильдию (на текущий момент это стоит 50 линарей).
    2. Занимаем свободный город.
    3. Назначаем себя губернатором этого города.
    4. Ждём 10 минут, переселяемся в центр города на губернаторское место.

    Вам автоматически присваивается звание в зависимости от величины города - герцог, если город маленький, принц - если город большой или гигантский.

    Плюс приятный бонус губернатора: количество всех ресурсов +100 и прибавка к количеству войск.

    Не могу не предупредить - будьте осторожны. На "маленькие" города, с одним-двумя игроками ведётся настоящая охота. Если у вас уровень не высок (да даже если и высок, сейчас сильных игроков хватает), вынесут 100%, без вариантов. Поэтому игроки и сбиваются в кланы.


    В заключение предлагаю посмотреть видео, где подробно расписано, как стать губернатором и что для этого нужно, приятного просмотра!:



Вернуться на главную

Наверх