Зеркальное (отражённое) подземелье

«Зеркало стоит открытым. Хотите продолжить экспедицию в пустоту?» - таким напутствием нас встречает "Зеркало", как его окрестили игроки.

По глубине прохождения "Зеркала" отчасти можно судить по силе и развитию игрока. Отчасти это связано с тем, что проходить его достаточно сложно, а до самого конца дошли единицы из самых топов.

КСТАТИ. Уже успела прочно утвердиться следующая терминология: англоязычные игроки называют зеркало войдом (зеркало, пустота - void), а русскоговорящие называют, как правило, зеркалом. А войдом называют драконью бездну. Из-за этого частенько возникает путаница. Я лично придерживаюсь следующей терминологии: войд, void - зеркало, бездна - драконья бездна.



Коротко

От патча к патчу механика Зеркала слегка меняется. Разработчики постоянно вводят новые фишки и улучшают играбельность процесса:

Раньше, чтобы попасть в зеркальное подземелье, нужно было победить охрану. Причём, если вы меняли королевство, весь прогресс обнулялся и охрану приходилось побеждать заново. Теперь единственное требование для вхождения в войд - уровень замка игрока.

Все подземелье разбито на "Стадии", или локации. На сегодняшний день их всего семь. Каждая локация имеет своё имя:

  • Meadow (Луг).
  • Tundra (Тундра).
  • Desert (Пустыня).
  • Hinterland (Тылы).
  • Fjord (Фьорд).
  • Barrens (Пустоши).
  • Greenwood (Гринвуд).

В каждой локации 20 этапов (Stage).

За успешное прохождение каждого этапа игроку начисляется награда. В каждом этапе есть возможность усложнённого (Perfect, на "отлично") прохождения. За "пёфект" - прохождение даётся дополнительная награда. Плюс, при прохождении на "отлично" есть шанс выпадения редкого рецепта или вещи. И, что особенно важно - после прохождения уровня на "Пёфект" его больше не нужно проходить - раз в сутки мы просто собираем за него награды.

Виды заданий "на отлично":

  • пройти этап за отведённое время;
  • пройти этап одним или несколькими героями;
  • пройти этап без потерь;
  • пройти этап, не используя заклинания.

Каждая следующая локация сложнее предыдущей.

В каждой локации приблизительно посередине находится случайным образом генерируемая "палатка" 4-х видов:

  • лечение героев;
  • лечение войск;
  • восстановление маны героев;
  • восстановление энергии героев.

В начальных локациях находятся герои, которые могут присоединиться к вам, если заплатите им "зеркальные монеты":

  • В первой локации это недостающий герой из основного набора - Авалон, Аврил или Руфио (просят 300 монет).
  • В конце второй локации стоит Мако (разбойник, просит 300 монет).
  • Посередине третьей - Ган (провидец, просит 1000 монет).
  • В четвёртой находится Враксий - (архимаг, просит 2500 монет.)
  • И, наконец, в пятой находится единственный на сегодня "Зеркальный" герой - Нора. - (мехмастер, просит 3500 монет.)
  • Дальше героев нет.

На прохождение всего подземелья отводится ровно 20 часов. Время при выходе из подземелья не останавливается! По истечении 20 часов прогресс обнуляется, если герой находится внутри, он переносится наружу.

Теперь самое интересное. Войска и герои в зеркальном подземелье "отражаются". Т.е. вы воюете не основным войском, а "отражённым". Урон, понесённый "отражённым" войском и героями никак не влияет на обычные войска и героев.

HINT! Здесь можно и нужно подходить к процессу творчески ;). Если вы состоите в клане, обязательно просите сильных сокланов дать войска взаймы для "отражения". В отличие от обычного мира игры, в отражённый можно взять целых три заёмных отряда.

Перед очередным "отражением" занимаем три отряда, быстро бежим к "Зеркалу", "отражаем" войско, тут-же выходим и отдаём занятые войска.

Всё, на 20 часов у нас совершенно автономное "отражённое" войско.

Энергия и мана у героев в "Зеркале" не восстанавливается.

Начиная путешествие в "Зеркале", всем героям даётся по 10 очков маны и энергии.

Ранения героев в "Зеркале" не излечиваются.

Если ваши войска находятся в больнице на излечении, при отражении они окажутся в отражённом войске полностью вылеченными.

Аналогично войскам, раненые герои в "Зеркале" окажутся вылеченными.

Поднятые способностю Газула "Поднять нежить" юниты не присоединяются к вам в конце битвы.

Важно! При прохождении стадии, или этапа "на отлично" в будущем враги этой стадии вас атаковать НЕ БУДУТ!

В одном из последних патчей добавилась возможнжость телепорта - теперь не нужно вручную пробегать пройденные уровни, достаточно один раз перенестись в телепорте в конец пройденного пути.

Официальные правила Зеркала:

Руководство
1. Добро пожаловать в пустоту!
2. зеркало пустоты отражает вашу армию и героев в пустоту.
З. Ваша армия и герои в пустоте отделены от тех, что остались снаружи.
4. В пустоте вас ждет множество испытаний, которые принесут ценные награды.
5. Отправляясь в новые экспедиции, вы пропустите идеально пройденные стадии и просто соберете со ответствующие награды.
б. Вы получите бонусные награды за первое прохождение стадии и за идеальные победы.
7. Войска в пустоте можно усиливать с помощью благословений храма и улучшений академии.
8. После идеального прохождения всех стадий в измер ении вы можете нажать кнопку телепортации, чтобы сразу же перенестись в следующее измерение.
9. После идеального прохождения всех стадий в первом измерении вы можете зайти в магазин пустоты посредством меню слева. Идеально пройдите все стадии в измерении, чтобы получить доступ к его секции в магазине.



Вернуться на главную


Наверх