патч 1.15.3
Новости

Патч 1.15.3

Горячий обзор патча


Информация о патче 1.15.3:

Изменения консулись в основном игрового мира, посмотрите, насколько расширилась карта:

Обновлённая карта
✦ Добавались новая раса, её можно поменять, имея достаточное количество очков чести. Теперь то, что бросается сразу в глаза:
  • Добавились новые города;
  • Добавились новые монстры;
  • система боя с живыми противниками (ПВП) претерпела некоторые изменения: теперь, чтобы вызвать соперника на дуэль, нужно тратить очки чести;
  • Добавилось виртуальное подземелье, "отражения" настоящих героев будут сражаться там;
  • Добавилась система крафта!!! Теперь можно наконец избавиться от ненужного шмота;
  • Кнопка "добавить войска" в гарнизоне переместилась снизу вверх, очень удобно, задалбывало листать вниз по полминуты;
  • Герои, королевство и прочие вкладки не изменились вообще;
  • Небольшие косметические изменения интерфейса.
Это коротко, а теперь подробности:

Сначала посмотрим на обновлённую карту:

Как видим, изменения коснулись в основном середины карты. Сами разработчики объясняют это тем, что наиболее сильные гильдии "находились в постоянной конфронтации" (и это правда), что "затрудняло развитие". Что-ж, посмотрим, как будет развиваться ситуация в будущем.

Движемся далее.

✦ Слегка подправлена система рейтов. Алгоритм разработчики не раскрывают, но то, что видно невооружённым взглядом: при отправке войск в гарнизон стал очень сильно падать рейтинг, т.е. теперь не 50/50, как раньше, а где-то 75/25. Говоря простым языком, если раньше рейтинг высчитывался поровну - не важно, где были войска - в войске или в гарнизоне, очки рейтинга насчитывались одинаково. Теперь войска в действующем войске "весят" в рейтинге больше, чем в гарнизоне.

✦ Самое глобальное обновление, конечно, это система крафта. Она настолько обширна, что вскользь рассказывать про неё - форменное кощунство. Читайте отдельную статью про это.

✦ Другое огромное дополнение - подземелье. Действительно, почему так активно велись войны гильдий - да потому что, открыв всю карту, топ-игрокам просто не обо что было "точить зубы". Теперь для этой цели есть подземелье. Снова скажу - обновление настолко огромно, что рассказывать вскользь про него нельзя.  Про отражённое подземелье читайте в этом обзоре:  


Остальные изменения носят чисто косметический характер:

✦ Наконец-то переведены сообщения, не все-же знают английский:

переведены сообщения

✦ В академии около вкладок добавлены значки ресурсов, которые требуются для прокачки героев:

добавлены значки ресурсов

Это очень удобно, раньше приходилось открывать каждую вкладку, чтобу узнать, какой ресурс требуется.

Плюс, если активировано исследование, соответствующий значок будет виден и снизу, и около соответствующей вкладки. Если активировано несколько исследований (два по умолчанию, три в премиум-подписке), они будут видны, и при щелчке на значок будет переход на соответствующую вкладку юнита.

добавлены значки ресурсов

✦ В городе добавился значок выхода в общий город:

Выход в город

Теперь не нужно специально скакать к городу и тыкаться в него, чтобы увидеть расположение клеток.


✦ В городе изменилось отображение внутри склада:

Склад

Теперь информация представлена более полно, а не жалким всплывающим окошком, как раньше.

Информация для тех, кто не знает, как распределяются ресурсы внутри склада:

В предпоследнем обновлении была введена новая система хранения ресурсов, в последнем патче она не изменилась.

  • Теперь склад защищает ТОЛЬКО 50% всех добытых ресурсов, плюс накладывается ограничение на его вместимость. На картинке выше над каждым ресурсом показаны две цифры: справа - вместимость склада по данному ресурсу, слева - сколько ресурсов НЕ защищено. Например: золото, всего склад может вместить 60К, ограбить могут до 7441 (обратите внимание, показано именно сколько может вместиться и сколько могут ограбить, количество реально имеющихся ресурсов видно вверху игрового окна, сравните:)
    Ресурсы
  • Награбленные ресурсы, т.е. ресурсы, полученные с разграбленных тележек, захваченные во время осады городов и т.д., не защищаются ВООБЩЕ.
  • Награбленные ресурсы тратятся в первую очередь.

✦ В гарнизоне кнопка добавления войск "переехала" снизу вверх. За что разработчикам действительно спасибо, так гораздо удобнее:

Гарнизон

✦ Чисто эстэтическая правка: чуть увеличены значки силы/магии/выносливости и лидерства и прорисованы более тщательно:

Окно героя

✦ Улучшение в чате: теперь можно давать ссылки на события в игре:

Ссылка в чате

Раньше, чтобы выложить фото или видео в чат, нужно было злобно танцевать с бубном. Теперь просто кидаем ссылку и всё, действительно удобно.


✦ Добавлен новый герой - Мако (жулик-смельчак).

Мако

"Известный народный герой, известный тем, что готов дать руку помощи" (не знаю почему, но мне он енота из "Стражей галактики" напомнил ;)))


✦ Добавлена новая раса - Ракканы:

Новая раса - Ракканы

Просто мечта китайца - сплошь драконы, ниндзя и нунчаки :) Обзор про эту новую расу напишу отдельно.


Всё остальное заметных изменений не претерпело. Ходили упорные слухи об объединении игровых серверов, но этого не произошло.
Постарался рассказать обо всех изменениях. Если что-то упустил - обязательно добавлю.


Отличной вам игры!!!



Вернуться на главную


Наверх