
Патч 1.16.20
Горячий обзор патча
Посмотрите видео, основные моменты в нём раскрыты:
Информация о патче 1.16.20:
Крайне интересный патч. В общем-то, основная его фишка - введение Храмов. Всё остальное - просто очередная шлифовка баланса.
По традиции, сперва официальная информация от разработчиков:
Официальная информация от Лилит:
2018-04-02 14:17
Друзья-воины, подготовьте свои базы к строительству нового здания...
3 апреля в 01:00 по универсальному глобальному времени серверы будут приостановлены примерно на 2 часа, пока игра будет обновляться патчем
1.16.20. Когда работы будут завершены, просто откройте игру, чтобы загрузить обновление и продолжить играть.
ХРАМ• Теперь обладатели крепости 10 уровня смогут построить храм на своей базе.
• В храме стоят статуи шести богов. Первая статуя активируется после завершения строительства храма. Остальные статуи активируются, когда вы повысите уровень своей крепости.
• В каждой статуе есть несколько ячеек для рунных камней. Заполните все ячейки статуи подходящими рунными камнями, чтобы получить благословение. Полейте рунный камень эссенцией, сотворенной из другого рунного камня того же типа, чтобы заколдовать его. Максимальный уровень колдовства зависит от уровня вашей крепости.
• От каждой статуи можно получить благословения нескольких уровней. После активации статуя дает благословение первого ранга. Благословение второго ранга можно получить, заполнив все ячейки рунными камнями. Получить благословения следующих уровней можно, повысив уровень колдовства всех рунных камней в ячейках статуи. Всего есть девять уровней благословений.
• Выполняйте задания ежедневной деятельности, чтобы получить рунные камни. В последнем сундуке, который выдается в награду за деятельность, лежат два рунных камня. В дальнейших обновлениях мы познакомим вас с новыми способами собирать рунные камни.
ОБНОВЛЕНИЯ ОБОРОНЫ КРЕПОСТИ• Осадные орудия людей, личей и раканов теперь наносят больше урона по защитным стенам. Урон пушек и тяжелых осадных пушек гномов по защитным стенам также повышен.
• Прочность защитных стен крепостей и башен королевской стражи повышена. Теперь, повышая уровень крепости, вы также повышаете прочность защитных стен. После этого обновления запас прочности всех защитных стен крепостей и башен королевской стражи будет восстановлен в полном объеме.
• Навыки братства отрегулированы: теперь навык «Ремонт» разблокируется, если под контролем вашего братства находится три города, а навык «Защита ресурсов» - если десять городов. Кроме этого, повышен процент прочности стены, который восстанавливается благодаря навыку «Ремонт», а время восстановления этого навыка сокращено.
ВЫПАДЕНИЕ ОРУЖИЯ ИЗ ПУСТОТЫ• В игру добавлена механика, благодаря которой время от времени будет выпадать снаряжение, которое обычно появляется в пустоте.
СОЮЗЫ• Королевства теперь не могут заключить союз с королевством, обладающим самым высоким показателем национальной силы.
• Если союз между двумя королевствами разорван раньше срока, то его нельзя будет возобновить во время правления заключавшего союз короля.
• Одновременно можно заключить союз только с двумя королевствами.
НАГРАДЫ ЗА КОНКУРС• Снижено количество армий, которые нужно победить, чтобы достичь целей конкурса.
• Теперь дополнительной наградой за достижение целей конкурса будет служить большое количество карт опыта.
• значительно снижено количество опыта, которое можно получить за победу над армиями, участвующими в событии.
ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ• К интерфейсу королевских архивов добавлен новый фон.
• Улучшен вид ресурсов, которые отображаются в верхней части экрана.
• Повторы теперь можно просматривать со скоростью 0,5.
• Теперь список членов братства, живущих в столице, будет отображаться по-другому в соответствующем меню: наверху будут отображаться имена игроков, которые сейчас в сети. Кроме этого, теперь место игроков в списке будет зависеть от уровня их силы.
• Исправлена ошибка, из-за которой появлялись проблемы в работе с меню предметов.
Повелитель Бэйн
Подробности:
Загрузка
Когда обновление на серверах закончилось, игроки при попытке зайти в игру получили предложение скачать небольшой патчик:

Как ни странно, после введения расы раканов заставка уже почти четверть года неизменна - раканы, салюты и кунг-фу.. видимо, когда введут сильфов, заставка снова год не будет меняться :)

После загрузки сразу бросается в глаза новое верхнее меню - теперь панелька не "выезжает" а открывается окошко по щелчку на иконку:

Вот честно - мне почему-то было удобнее прежнее меню - не нужно было тратить лишний "щелчок" на закрывание. Хотя все ресурсы в одном месте в принципе тоже неплохо - теперь показаны все ресурсы, плюс кристаллы с "Алхимии" и адамантий с "Зеркала" :
(кстати, по щелчку на "очки чести" можно узнать процент заполнения до максимума)

ХРАМЫ, официальное описание:
- В храме закреплены статуи богов Нор.
- Больше статуй могут быть активированы с ростом уровеня вашей крепости.
- Активированные статуи могут быть покрыты рунными камнями, которые дают различные благословения.
- Рунные камни могут быть очарованы, извлекая сущность из рунных камней того же рода.
- Максимальный уровень чар рунных камней может быть увеличен с ростом вашей крепости.
- Исполните божественные заповеди статуи, чтобы получить доступ к особым благословениям, которые она даёт.
ХРАМЫ, активация:
Ну что-же, не будем больше тянуть резину, приступим к подробному описанию:
Итак, заходим в храм, видим статуи богов. Всего их на сегодняшний день шестеро - возможно, разработчики в будущем расширят пантеон, но пока это все. Открываются они каждая на своём уровне - т.е. на 10-м, 14-м, 18-м, 22-м, 26-м и на 30-м.
Статуи сперва нужно активировать. Пока, как видим, они "серые" - т.е. неактивированные. Активация элементарна - нужно просто щёлкнуть по статуе, чтобы активировать её:



БОЖЕСТВО ШТОРМОВ ЗЕФИРДИТА
«Молнии ударяют, как полумесяцы в первобытной симфонии, когда Зефирдита поёт в небесах.»

БОЖЕСТВО ЛЕСА ДРУИДОМУС
«Легендарная борода из змей Друидомуса струится сквозь корни всех деревьев, принося долголетие и жизненную силу на землю.»

ВЕСТНИК ЖИЗНИ КАЛИОПА
«Души праведников передаются Калиопе от её брата Калиадоса. Ее суждение определяет перерождение каждой души в цикле жизни.»

ВЕСТНИК ВОЙНЫ БАНОКЛЕС
«Могучий Бог-покровитель воинов, Banocles может срывать небо и громить звезды голыми руками.»

ВЕСТНИК СМЕРТИ КАЛИАДЕС
«Kaliades пожинает души проклятых его ужасной косой, передав оставшихся своей сестре Kaliope.»

НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ ИЛИОС
«Правитель пантеона богов, Илиос - отец всех мириадов звёзд на небе.»

ХРАМЫ, описание скилов:
В каждую из статуй божеств можно вставлять камни - от 6 в первой до 10 в последней.
Сила статуи определяется количеством камней, в неё вставленных, степенью их зачарования и общей мощью самой статуи - "Божественностью":
«Божественность увеличивает божественность статуи, выполняя её божественные заповеди. Чем больше уровень божественности, тем больше благословений даст статуя».
Каждая статуя имеет индивидуальный набор базовых благословений, которые можно прокачивать, увеличивая силу вставленных в неё камней.
Итак, давайте рассмотрим набор усилений каждой статуи в отдельности:

- Активация статуи: увеличивает здоровье и атаку ваших гарнизонных войск, исключая осадное оружие, на 8%.
- Полное заполнение: увеличивает скорость исследований на 20%.
- Зачарование рунных камней на +3: увеличивает атаку и здоровье Копейщиков, Гоплитов и Центурионов на 15%.
- Зачарование рунных камней на +5: увеличивает атаку и здоровье Мумий на 15%.
- Зачарование рунных камней на +7: повышает бронзовый порог войска.
- Зачарование рунных камней на +9: увеличивает атаку и здоровье арбалетчиков на 15%.
- Зачарование рунных камней на +10: усиливает героев-магов.
- Зачарование рунных камней на +11: усиливает героев-мехмастеров.
- Зачарование рунных камней на +12: усиливает героев-генералов.

- Активация статуи: увеличивает атаку и здоровье шахтеров, техников и инженеров на 15%.
- Полное заполнение: увеличивает здоровье и атаку ваших гарнизонных войск, исключая осадное оружие, на 10%.
- Зачарование рунных камней на +3: увеличивает атаку и здоровье самурев, ронинов и Blademasterов на 15%.
- Зачарование рунных камней на +5: увеличивает скорость строительства.
- Зачарование рунных камней на +7: увеличивает атаку и здоровье лучников на 15%.
- Зачарование рунных камней на +9: усиливает героев-гладиаторов.
- Зачарование рунных камней на +10: увеличивает атаку и здоровье пауков на 15%.
- Зачарование рунных камней на +11: доп. эффект героям-гладиаторам.
- Зачарование рунных камней на +12: доп. эффект героям-магам.

- Активация статуи: увеличивает ваш бронзовый лагерь на 100.
- Полное заполнение: увеличивает здоровье и атаку ваших гарнизонных войск, за исключением осадного оружия, на 12%.
- Зачарование рунных камней на +3: увеличивает скорость исследования на 20%.
- Зачарование рунных камней на +5: увеличивает атаку и здоровье снайперов на 15%.
- Зачарование рунных камней на +7: увеличивает скорость строительства.
- Зачарование рунных камней на +9: увеличивает атаку и здоровье мечников на 15%.
- Зачарование рунных камней на +10: увеличивает атаку и здоровье черепах на 15%.
- Зачарование рунных камней на +11: доп. эффект героям-разбойникам.
- Зачарование рунных камней на +12: доп. эффект героям-некромантам.

- Активация статуи: увеличивает атаку и здоровье мародеров, грабителей и сталкеров на 15%.
- Полное заполнение: увеличивает атаку и здоровье жриц, настоятельниц и святых на 15%.
- Зачарование рунных камней на +3: увеличивает здоровье и атаку войска гарнизона, исключая осадные орудия, на 12%.
- Зачарование рунных камней на +5: увеличивает скорость исследования.
- Зачарование рунных камней на +7: увеличивает атаку и здоровье ниндзя на 15%.
- Зачарование рунных камней на +9: увеличивает атаку и здоровье мехов на 15%.
- Зачарование рунных камней на +10: доп. эффект героям-генералам.
- Зачарование рунных камней на +11: доп. эффект героям-паладинам.
- Зачарование рунных камней на +12: доп. эффект героям-провидицам.

- Активация статуи: увеличивает командование и выносливость всех героев - генералов на 5.
- Полное заполнение: увеличивает атаку и здоровье монахов, гуру и Лам на 15%.
- Зачарование рунных камней на +3: увеличивает магию и выносливость всех героев - паладинов на 10.
- Зачарование рунных камней на +5: доп. эффект героям-гладиаторам.
- Зачарование рунных камней на +7: увеличивает атаку и здоровье колдунов на 15%.
- Зачарование рунных камней на +9: доп. эффект героям-провидицам.
- Зачарование рунных камней на +10: увеличивает атаку и здоровье танков на 15%.
- Зачарование рунных камней на +11: доп. эффект героям-мехмастерам.
- Зачарование рунных камней на +12: доп. эффект героям-паладинам.

- Активация статуи: увеличивает скорость исследования на 30%.
- Полное заполнение: увеличивает магию и выносливость всех героев-магов на 5.
- Зачарование рунных камней на +3: увеличивает атаку и здоровье Sandstingers, Bloodclaws, и Dunelords (скорпионов) на 15%.
- Зачарование рунных камней на +5: доп. эффект героям-провидицам.
- Зачарование рунных камней на +7: увеличивает атаку и здоровье ракет на 15%.
- Зачарование рунных камней на +9: доп. эффект героям-некромантам.
- Зачарование рунных камней на +10: увеличивает атаку и здоровье коней на 15%.
- Зачарование рунных камней на +11: доп. эффект героям-разбойникам.
- Зачарование рунных камней на +12: доп. эффект героям-мехмастерам.
Все значения в одной таблице:

При заполнении статуи рунными камнями её мощь поднимается пропорционально силе и количеству вставленных камней:


РУННЫЕ КАМНИ, описание
Пока в игре всего 6 типов камней, вполне возможно со временем их станет больше. Давайте рассмотрим камушки подробнее:

Рунный камень решимости (зелёный)
для следующего благословения: увеличивает здоровье ваших армейских войск, исключая осадные орудия.

Рунный камень доблести (синий)
для следующего благословения: увеличивает эффективность исцеления и атаки ваших армейских войск, исключая осадное оружие.

Рунный камень мужества (голубой)
для следующего благословения: увеличивает здоровье ваших героев.

Рунный камень духа (оранжевый)
для следующего благословение: увеличивает здоровье войск вашего гарнизона, за исключением осадного оружия.

Рунный камень Силы (тёмно-жёлтый)
благословение: увеличивает эффективность лечения и атаку ваших героев на ..%.
(Здесь и на следующей картинке показан камень, который уже есть у игрока и отображается возможность его зачарования на определённый процент).

Рунный камень доблести (красный)
благословение: увеличивает эффективность лечения и атаку ваших гарнизонных войск, за исключением осадного оружия, на ..%.
(Здесь показан камень, который уже есть у игрока и отображается возможность его зачарования на определённый процент).
РУННЫЕ КАМНИ, получение
Пока, на сегодняшний день, получить рунные камни можно единственным путём - из последнего сундука в ежедневных заданиях (новостях). Причём выпасть могут два совершенно разных камня. В будущих обновлениях разработчики обещают разнообразить процесс получения, а пока давайте рассмотрим его подробнее:
В ежедневных заданиях доходим до последнего сундука:

и открыв его, видим два рунных камешка:

Посмотреть на имеющиеся не использованные пока камни можно, щёлкнув на кнопку "Runestones" ("рунные камни") в храме на любой статуе:

РУННЫЕ КАМНИ, установка
Для установки камня выбираем нужную нам статую и щёлкаем на свободный слот:

Ячейки, куда возможна установка камней, подсвечены зелёным цветом, серым - соответственно недоступные пока ячейки (нет нужных камней). По мере установки и зачарования камней будет расти и сила самой статуи (стандартный зрачок мощности вверху, в данный момент установлено два камня, мощность статуи увеличилась c 600 до 800).
Выбираем ячейку, будет показан камень, который можно вставить, и возможные его усиления:

Нажимаем "Select" (выбрать) и нас переспросят, действительно ли мы хотим вставить камень (т.к. процесс необратимый и "вынуть" камушек уже не получится) и ещё раз расскажут об его возможностях:

После нажатия кнопки "OK" процесс завершится и камень будет установлен:

РУННЫЕ КАМНИ, зачарование и прокачка (Enchant)
Чтобы усилить (зачаровать) камень, щёлкаем на уже установленный камушек и появляется кнопка "Enchant" (зачаровать):

Щёлкаем по этой кнопке и появляется окно зачарования:

При достаточном количестве доступных для зачарования камней будет возможна прокачка камня до следующей ступени.
Смотрите: у нас есть камни для прокачки (посмотреть все имеющиеся свободные камни можно, нажав на кнопку "Runestouns"):

Выбираем статую и нужный нам камень, жмём "Enchant" (зачаровать):

Вставляем в пустые слоты камни - они загораются ярким светом, а в менюшке вверху будет показана информация о последствиях зачарования. В большом круге слева-вверху будет показано количество "эссенции", нужное для зачарования. Жмём на кнопку "Enchant":

После зачарования на усиленном камне будет показано количество ступеней его прокачки, так-же увеличится значение мощности самой статуи:

При очередном зачаровании нам покажут количество нужных камней для дальнейшей прокачки. Оно, естесственно, с каждой ступенью будет увеличиваться:

Горячая информация, кстати: по последним данным, требования для прокачки камня до:
- +1 - 2 камня;
- +2 - 5 камней;
- +3 - 10 камней.
Т.е., чтобы прокачать, скажем, первый храм из 6-ти камней до +3, нужно:
(1+2+5+10) * 6 = (18 камней на один слот на 6 ячеек) = 108 камней.
Учитывая, что в день можно получить пока не более двух камней.. процесс прокачки может затянуться очень и очень надолго.
Другие изменения
В общем-то, остальные изменения - по сути очередная шлифовка баланса.
Изменилось количество возможных союзов, изменился фон в архивах, изменился алгоритм выпадения свитков.. - обо всём этом я рассказал выше в официальном мануале, всё штатно при любом обновлении. Самое глобальное, конечно - это храмы, и храмы как говорится удались :) Это такая-же веха в игре, как были в своё время башни.
Усиление войск, ускорение скорости прокачки в академии и значительное усиление героев и некоторых войск - к чему это приведёт - узнаем в будущем.
А пока - удачи на просторах Норы и приятной игры!