Патч 1.24.22 Art of Conquest


Патч 1.24.22

Значимые изменения: Новые вещи в наградах, новые наборы, новый квест по защите города, расширение функций "Помощника".


Патч 1.24.22

2021-04-09 09:57
Приветствуем вас, командиры!
Это обновление пройдет в 04:00 мск (01:00 UTC) 13 апреля и продлится 2 часа. Когда оно будет выполнено, просто откройте игру, чтобы скачать новую версию и продолжить играть. Если вдруг запланированное время изменится, мы вам с ообщим. Примите наши извинения за любые возможные неудобства.

[Новое событие «Страж королевства»]
- Перейдите в центр событий и организуйте свои строи, чтобы отбиваться от волн врагов в этом новом событии. Это испытание не приведет к потере войск или расходу энергии. - Сооружайте военные постройки, чтобы укреплять оборону своих войск. Отбивайтесь от вражеских нападений и получайте за это боевые монеты, с помощью которых можно улучшать военные постройки. * Подробнее обо всем этом можно узнать в самом событии.

[Новые наборы в событиях захвата]
- Новый комплект паладина (молот верного клятве, перчатки верного клятве, пояс верного клятве) добавлен в наградные сундуки события. Исходные комплекты по-прежнему доступны.
- После обновления будет также добавлен новый комплект паладина во все неоткрытые наградные сундуки события, которые вы уже успели получить.

[Прочие улучшения и исправления]
- Добавлен новый комплект боевых призм: продвинутая броня, агония, кровавая баня, благословение праведности, аура страха и альянс героев.
- Мастер приключений пополнился новыми возможностями - грабежом монстров. Теперь можно на выбор грабить подземелья, ресурсы и монстров в любых сочетаниях.
- Уровень сложности Походов на босса, Вторжения нежити, Элитных испытаний, Башни, божественного испытания, Групповых набегов, Болота Бал мфорда и Побега отрегулирован в соответствии со сроком службы сервера.
- На новых серверах снижен уровень сложности события «Монстр ночного огня».
- Исправлена ошибка, из-за которой способность зловещего налетчика «Вечная воля» не накладывалась должным образом на драконью способность «Бессмертная армия».

Спасибо всем, кто поддерживает игру Art of Conquest. Именно благодаря вашей помощи мы можем и дальше улучшать АоС. Помните, что узнать подробнее об игре можно, выполнив поиск по запросу «Art of Conquest» на Facebook. До встречи на полях сражений!

Повелитель Бэйн.


Новые призмы:

Героический союз
Бонус героя: Увеличивает атаку и здоровье всех дружественных юнитов (включая драконов) на 0,8%.
Бонус героя: Увеличивает атаку и здоровье всех дружественных героев на 2,4%. (Если текущая конфигурация prism содержит несколько копий этого массива, его эффекты не будут складываться).

Устрашающая Аура
Бонус героя: Максимальное здоровье + 6%.
Бонус героя: урон, наносимый окружающими врагами, увеличивается на 1,6%. Урон героя в ближнем бою наносит Ослабленные эффекты брони, увеличивая урон, наносимый пораженными врагами, на 1,6%. (Если текущая конфигурация prism содержит кратные копии этого массива, его эффекты не будут складываться).

Кровавая баня
Бонус героя: Атака +4%.
Каждый раз, когда Герой совершает критический удар стандартной атакой, его критический урон увеличивается на 0,32%, укладываясь максимум в 15 раз.

Агония
Бонус героя: Увеличивает атаку и здоровье всех дружественных юнитов (включая драконов) на 0,6%. Бонус героя: Вражеские юниты перед Героем проклинаются, уменьшая наносимый им урон на 2,4% (эффект не складывается).

Усовершенствованная броня
Бонус героя: Максимальное здоровье + 4%.
После начала битвы HP Героя снижается до 65%, в то время как они получают щит, эквивалентный 39,8%.

Благословения благочестия
Бонус героя: Увеличивает атаку и здоровье всех дружественных юнитов (включая драконов) на 0,8%.
Бонус героя: Каждый раз, когда этот Герой исцеляет других Героев, исцеленный Герой получает 1,6% Уклонения и 2,4% Скорости атаки, длящейся 5 секунд (эффект не накапливается).


Новый комплект паладина:

Безупречный Сундук Наград за Событие
Безупречные Перчатки Хранителя Клятвы
Набор Клятвопреступников (0/3) Молот Клятвопреступников Пояс Клятвопреступников
Перчатки Хранителя клятвы
2 Шт Набор Бонус героя: В начале боя и каждые 10 секунд после этого получает щит, равный 20% от их максимального здоровья, которое длится в течение 10 секунд. Если этот щит сломан в течение 10 секунд, любой полученный урон -10% (может быть сложен). Если это не так, то любой нанесенный урон и эффективность лечения +15% (могут быть сложены).
Набор из 3 частей Бонус героя: Все уровни способностей +1 (эффект не складывается).
Класс героя: Паладин, Уникальный


Правила для Хранителя Королевства:

1. Во время события игроки должны защищаться от бесконечных волн врагов, чтобы заработать награды. Оборона не приводит к потерям или расходам энергии.

2. Игроки могут строить военные здания во время обороны, которые дают бонусы союзным подразделениям во время боя.

3. После окончания события игроки будут ранжированы в соответствии с количеством успешно защищенных волн. Там, где два игрока защитились от равного количества волн, тот, кто первым вошел в таблицу лидеров, займет самое высокое место. Игроки в таблице лидеров получат сундуки Хранителей Королевства.

4. Когда начнется событие, текущая мощность ядра игрока будет использована для первоначального определения того, от какого волнового числа вы будете защищаться. Волновые числа до определенного числа будут рассматриваться как успешно защищенные, и игроки получат соответствующие им награды. (Игроки, впервые участвующие в мероприятии, стартуют с волны № 1).

5. Шкала сложности врагов зависит от возраста царства. Одолженные войска не могут быть развернуты в бою.

Сундук Хранителя Королевства
Может содержать золото, древесину, эликсир, редкие ресурсы, строительные и военные ускорения, снаряжение, зелья, рунные камни, драконье стекло, огонь души и другие ценные сокровища. Также может содержать Компас мореплавателя.


Расширение правил для "Покровителя"

Правила грабежа:
1. Для грабежа подземелий и монстров требуется заранее заданное формирование.
2. Герои используют пассивные способности, но не активные.
3. Когда у героя заканчивается энергия, герой, следующий за ним по высшей силе заменит его в вашем строю.
4. Драконы и супер-юниты не могут быть развернуты в вашем строю.
5. Ваше образование будет признано недействительным, если:
• у вас закончились герои, чтобы вести свои войска в бой;
• у вас недостаточно войск, чтобы заполнить свой строй.

Опции
1. "Пропустить подземелья/монстров, которые приведут к потерям" и "Продолжать, даже когда войска ранены" - это взаимоисключающие варианты. Самое большее, что можно выбрать:
• Если выбрана опция "Пропустить подземелья/монстров, которые приведут к потерям", то при разграблении подземелья или монстра это подземелье или монстр будут автоматически пропущены.
• Если выбран параметр "Продолжать, даже если войска ранены", то когда разграбление подземелья или монстра приведет к потерям армии, потери армии будут автоматически приняты. Используйте с осторожностью!
• Если ни то, ни другое не выбрано, то когда разграбление подземелья или монстра приведет к потерям армии, вам будет предложено либо принять потери, либо пропустить это подземелье или монстра.

2. "Приоритет использования боевых битов для грабежа" и "Запрет использования боевых битов для грабежа" являются взаимоисключающими вариантами. Самое большее, что можно выбрать:
• Если выбран параметр "Приоритет использования боевых битов для грабежа", подземелья и монстры будут разграблены первыми с помощью боевых битов, и только когда у вас закончатся боевые биты, ваше формирование будет развернуто. Когда ваше формирование будет аннулировано, больше не будет разграблено ни подземелий, ни монстров.
• Если выбран параметр "Запретить использование боевых битов для грабежа", боевые биты не будут использоваться для грабежа подземелий или монстров. Когда ваше формирование будет аннулировано, больше не будет разграблено ни подземелий, ни монстров.
• Если ни один из вариантов не выбран, то, когда ваше формирование не сможет разграбить подземелье, вместо этого будут использованы боевые биты для разграбления этого подземелья.

3. Разрешить развернуть героев с максимальным опытом:
• Если выбран этот параметр, герои с максимальным опытом будут развернуты для грабежа подземелий в обычном режиме. В противном случае они не будут развернуты.

4. Разрешить размещение героев с 3 единицами энергии за бой:
• Если выбрано, то при замене Героев Герои, потребляющие 3 энергии для развертывания, будут заменять других Героев в порядке наивысшей силы, идя от самого высокого к самому низкому. Иначе они не заменят других Героев.



Вернуться на главную


Наверх