Камни необходимы для усиления артефактов. Непрокачанный артефакт - не более чем безобидная игрушка, но с зачарованием он становится мощнейшей магической вещью в игре, способной легко повернуть бой в нашу сторону.
Для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах, статья разделена на две большие части - собственно Камни для прокачки, о них разговор ниже, и Артефакты. Также советую почитать, я собрал полный список артефактов на сегодняшний день и дал полную их расшифровку:
На сегодняшний день существуют следующие камни:
«Колдовской материал для артефактов».
«Колдовской материал для артефактов».
«Колдовской материал для артефактов».
«Колдовской материал для артефактов».
«Волшебный цветок с Сумеречных островов, используется в качестве колдовского материала для Сапиаля».
Как получить:
Изначально камни можно было обменять у торговца в ходе квеста расы Сильванов.
В настоящий момент камни можно обменять у Теневого торговца путём обмена на "Вечное пламя" (лавка расположена около столиц и "Зеркал пустоты").
Обмен производится в пересчёте на обычные камни (зелёные). Т.е. на рисунке 1 синий камень будет преобразован в три зелёных лилии. Таблица с точными значениями конвертации внизу страницы.
В последнем патче (1-21-04) добавлен новый камень - "Когти льва". Обменять его можно на "Целестиум" также в лавке теневого торговца:
«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».
«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».
«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».
«Колдовской материал для повышения уровня артефактов. Ощущается пульсация силы».
«Смертельный коготь из древнего львиного прайда. Используется как материал для зачарования артефакта "Гордость льва"».
Крафтом называется процесс превращения определённого количества камней в более мощный камушек. Причём, если у вас достаточное количество камней, возможно зачаровать высокоуровневый камень без промежуточных итераций - система сама высчитает нужное количество требуемых камней:
Процесс обратимый - всегда возможно преобразовать обратно, или "дистиллировать" камни на более низкий грейд - вкладка "Материал для перегонки" или "Distill Material".
Давайте разберёмся, сколько-же нужно камней для полной прокачки артефакта.
Каждый камушек зачаровывается 2 раза, после второй волны зачарования получается более мощный камень друго цвета. Итак, считаем:
---
Итого: один слот до полного зачарования требует: 2 зелёных + 2 синих + 4 фиолетовых + 8 рыжих + 2 малиновых, всего 422 базовых камня.
(не забыли, что слотов у артефакта 4? ;-)))
Кстати:
В игровом мире Норы практически всё детится по цветовым градациям, это универсальное правило, относящееся практически ко всему в игре:
Цвета по возрастанию мощности:
Зелёный >> Синий >> Фиолетовый >> Рыжий >> Малиновый.
Для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах, статья разделена на две большие части - собственно Камни для прокачки, о них разговор в этой статье, и Артефакты. Также советую почитать, я собрал полный список артефактов на сегодняшний день и дал полную их расшифровку: