Герой Майра (Мира, Myra)


Майра (Myra)

Подробное описание героя Майра

Посмотрите видео, оно прояснит многие моменты:


Базовые скилы:
  • Базовая мощь: 131
  • Очки здоровья: 4140
  • Атака: 1117 (Величина урона более 20 секунд. Атака влияет на силу способностей).
  • Сила: 2/60 (Повышает физический урон. Снижает физический урон, который получают герои. Повышает шанс критического урона. Повышает атаку войск во время поединков).
  • Магия: 1/20 (Повышает магический урон. Снижает магический урон, который получают герои. Макс. количество маны возрастает на 1 ед. с каждыми 5 очками магии. Повышает магический урон войск во время битвы).
  • Выносливость: 1/20 (Снижает получаемый урон. Повышает макс. количество энергии на 1 с каждыми 5 очками выносливости. Повышает количество очков выносливости войск во время поединков).
  • Лидерство: 1/20 (Повышает бронзовый показатель численности, что, в свою очередь, повышает серебряные и золотые показатели. Повышает скорость атаки войск во время битвы).

Способности:
  • Слуги-марионетки (особая способность).
    Будучи богиней, Майра не нуждается в хранении снарядов, так что у нее нет боеприпасов. В начале сражения Майра призывает две гигантские марионеточные руки, имеющее то же здоровье, шанс крит. удара и урон от критических ударов, что и Майра. Каждые 25 секунд Майра воскрешает и полностью восстанавливает здоровье марионеточных рук, если они были уничтожены. Марионеточные руки не повышают боевой дух врагов после смерти, и их нельзя контролировать.
    Расходует 3 единицы энергии в начале боя.

  • Божественный шёпот (9 макс):
    Сокращает интервал между «слугами-марионетками» до XX (23,1 на 1-м уровне) секунд. Марионеточные руки также дразнят ближайших врагов в течение 5 секунд.
    Пассивная способность.

  • Сформированное существо (9 макс.):
    XX (0,7 на 1-м уровне) - кратный бонус атаки и бонус физического урона Майры преобразуется в бонус здоровья марионеточных рук. Каждая базовая атака Майры дает марионеточным рукам бонус брони, снижая урон на XX (1,8% на 1-м уровне) и повышая шанс на уклонение на XX (1,8% на 1-м уровне). Накапливается до 25 раз. Каждый раз длится 10 секунд (накопления перемножаются).
    Пассивная способность.

  • Петля времени (9 макс.):
    Дает марионеточным рукам дополнительный бонус проникновения XX (8+14% на 1-м уровне) к шансу крит. урона против отрядов, поддавшихся на дразнилку, после применения «Слуги-марионетки». Если марионеточные руки живы при срабатывании «слуг-марионеток», марионеточные руки восстанавливают XX (10% на 1-м уровне) здоровья (не учитываются бонусы эффективности лечения/лечения).
    Пассивная способность.

  • Божественное предупреждение (9 макс.):
    Марионеточные руки взрываются при смерти, нанося XX (663 на 1-м уровне) физического урона вражеским отрядом в пределах определенного радиуса. В течение следующих 5 секунд базовые атаки Майры наносят урон по площади и бонусный урон, эквивалентный XX (30% на 1-м уровне) показателя атаки Майры.
    Пассивная способность.

  • Святые лучи (9 макс.):
    Майра проводит четырехрожковую атаку после каждой XX (7 на 1-м уровне) атаки, наносящую XX (35% на 1-м уровне) нормального урона Майры. В течение первых 5 секунд после смерти марионеточных рук четырехрожковая атака срабатывает через каждые XX (4 на 1-м уровне) атак(и).
    Пассивная способность.

  • Вихрь времени (5 макс.):
    Уменьшает время восстановления «слуг-марионеток» на XX (25% на 1-м уровне) и увеличивает скорость атаки Майры на XX (40% на 1-м уровне) в течение следующих 20 секунд.
    Активная способность.

(XX - переменная, зависящая от уровня героя).


Резюме:

Интересная и полезная героиня.

Бонусный герой, судя по заявленным 131 вместо стандартных 127 боазовых единиц силы.

Хочу сразу подчеркнуть. Хоть это и мехмастер, Мира, в отличие от, скажем, Жака - не напрямую атающий герой. Её основная задача - отвлечение войск противника. И вот с этим она справляется прекрасно.

Возрождение её марионеточных рук, кстати, может доставить немало неприятных моментов противникам, уже поверившим в успешный исход сражения.

Как обычно, китайские топы в один голос рекомендуют использовать Майру на "пассивках", что уже доказано на многочисленных примерах.


Прокачка:

Что качать в первую очередь?

Сначала качаем однозначно три первые пассивки, в первую очередь "Петлю времени".

Одно очко вкладываем в "Божественное предупреждение" и всё, что осталось - в "Святые лучи".

Именно с подобным сетапом сражаются большинство высокоуровневых китайских игроков.


Снаряжение:

Собственных вещей для Майры пока нет, но, думаю - это лишь вопрос времени. Китайцы одевают её в вещи, максимально поднимающие характеристики. Можете выдать ей комплект джаггернаута, она будет довольна:

Экипировка для Майра

Следующие два набора используют китайцы из мастерской лиги:

Экипировка для Майра

Экипировка для Майра

Вернуться назад к описанию героев:


Вернуться на главную


Наверх