Горячий обзор патча
Как видим, изменения коснулись в основном середины карты. Сами разработчики объясняют это тем, что наиболее сильные гильдии "находились в постоянной конфронтации" (и это правда), что "затрудняло развитие". Что-ж, посмотрим, как будет развиваться ситуация в будущем.
Движемся далее.
✦ Слегка подправлена система рейтов. Алгоритм разработчики не раскрывают, но то, что видно невооружённым взглядом: при отправке войск в гарнизон стал очень сильно падать рейтинг, т.е. теперь не 50/50, как раньше, а где-то 75/25. Говоря простым языком, если раньше рейтинг высчитывался поровну - не важно, где были войска - в войске или в гарнизоне, очки рейтинга насчитывались одинаково. Теперь войска в действующем войске "весят" в рейтинге больше, чем в гарнизоне.
✦ Самое глобальное обновление, конечно, это система крафта. Она настолько обширна, что вскользь рассказывать про неё - форменное кощунство. Читайте отдельную статью про это.
✦ Другое огромное дополнение - подземелье. Действительно, почему так активно велись войны гильдий - да потому что, открыв всю карту, топ-игрокам просто не обо что было "точить зубы". Теперь для этой цели есть подземелье. Снова скажу - обновление настолко огромно, что рассказывать вскользь про него нельзя. Про отражённое подземелье читайте в этом обзоре:
Остальные изменения носят чисто косметический характер:
✦ Наконец-то переведены сообщения, не все-же знают английский:
✦ В академии около вкладок добавлены значки ресурсов, которые требуются для прокачки героев:
Это очень удобно, раньше приходилось открывать каждую вкладку, чтобу узнать, какой ресурс требуется.
Плюс, если активировано исследование, соответствующий значок будет виден и снизу, и около соответствующей вкладки. Если активировано несколько исследований (два по умолчанию, три в премиум-подписке), они будут видны, и при щелчке на значок будет переход на соответствующую вкладку юнита.
✦ В городе добавился значок выхода в общий город:
Теперь не нужно специально скакать к городу и тыкаться в него, чтобы увидеть расположение клеток.
✦ В городе изменилось отображение внутри склада:
Теперь информация представлена более полно, а не жалким всплывающим окошком, как раньше.
В предпоследнем обновлении была введена новая система хранения ресурсов, в последнем патче она не изменилась.
✦ В гарнизоне кнопка добавления войск "переехала" снизу вверх. За что разработчикам действительно спасибо, так гораздо удобнее:
✦ Чисто эстэтическая правка: чуть увеличены значки силы/магии/выносливости и лидерства и прорисованы более тщательно:
✦ Улучшение в чате: теперь можно давать ссылки на события в игре:
Раньше, чтобы выложить фото или видео в чат, нужно было злобно танцевать с бубном. Теперь просто кидаем ссылку и всё, действительно удобно.
✦ Добавлен новый герой - Мако (жулик-смельчак).
"Известный народный герой, известный тем, что готов дать руку помощи" (не знаю почему, но мне он енота из "Стражей галактики" напомнил ;)))
✦ Добавлена новая раса - Ракканы:
Просто мечта китайца - сплошь драконы, ниндзя и нунчаки :) Обзор про эту новую расу напишу отдельно.
Всё остальное заметных изменений не претерпело. Ходили упорные слухи об объединении игровых серверов, но этого не произошло.
Постарался рассказать обо всех изменениях. Если что-то упустил - обязательно добавлю.
Отличной вам игры!!!