Горячий обзор патча
Посмотрите видео, основные моменты в нём раскрыты:
9 января днём вышел очередной патч. В отличие от предыдущего, в этом на удивление мало глюков. Патч 1.16.1 делался явно в спешке, а 1.16.6, по всей видимости, по плану и без цейтнотов. Добавлены действительно полезные новшества, о них ниже.
А сначала, по традиции, официальная информация от разработчиков:
2018-01-08 14:50
Привет, Командиры!
Игра обновлена до патча 1.16.6
9 января, когда обслуживание завершится, просто откройте игру, чтобы загрузить обновление и продолжить играть. Мы приносим извинения за ожидание!
Ниже приведены подробные заметки о патче:
КОРОЛЕВСКИЕ СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ
Король, губернаторы и некоторые советники теперь могут развертывать Королевские сторожевые башни:
• для короля, губернаторов и некоторых советников будет разблокирован новый навык "развернуть защиту". Используйте его, чтобы разместить башню, украшенную Королевской охраной, на пустом районе в любом городе вашего королевства.
• Губернатор города может переместить расположение башни в другой район или полностью распустить Королевскую сторожевую башню.
• У короля есть еще один новый навык под названием "продвижение охранников", который может улучшить башню в любом городе в пределах вашего королевства, увеличивая здоровье оборонительной стены и количество войск в его гарнизонной силе. Королевские сторожевые башни могут предоставить игрокам ресурсы и войска.
• Башни собирают основные и редкие ресурсы, но они могут быть атакованы и разграблены игроками из вражеских королевств.
• После того, как вы переедете из столицы, при сборе доходов от города, в котором вы проживаете, Вы также заработаете "городской доход", который можно использовать для торговли войсками и ресурсами на королевских сторожевых башнях.
Башни могут помочь защитить опорные пункты командиров в городе:
• Когда город атакован вражескими игроками королевства, только после того, как все защищающие игроки и Королевские сторожевые башни будут полностью побеждены, город будет может быть занят вражеским королевством.
• Командиры могут защищать Королевские сторожевые башни, размещенные в их родных городах.
СПИСОК АТАКУЮЩИХ
После того, как новый список атакующих вышел в интернет, мы получили много отзывов от игроков, которые нашли, что в 7-дневное окно контратаки трудно подстроиться. В ответ мы сокращаем окно контратаки до 3 дней. После обновления командиры, которые напали на вас более 3 дней назад, будут удалены из списка атакующих и не смогут быть контратакованы.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И МИГРАЦИЯ
Чтобы лучше оценить общую силу каждого королевства, мы добавили индекс "Национальной власти":
• Национальная власть связана с недавним размером территории (количеством контролируемых городов) королевства и численностью его командиров.
• Добавлена "национальная власть" лидеров, которая занимает все царства. Мы внесли коррективы в миграцию в связи с введением Национальной власти:
• Ранее командиры не могли мигрировать в королевство, которое контролировало большинство городов. Теперь командиры не могут перейти в царство высшей государственной власти.
ТРАНСМУТИРУЮЩИЕ КАРТЫ ГЕРОЕВ
Теперь командиры могут преобразовывать дополнительные ненужные атрибуты героя, опыт и карты способностей в зале алхимии:
• Специфичная для героя карта может быть передана только в том случае, если у игрока уже есть этот герой и атрибуты героя, опыт или очки способности уже увеличены.
•Трансмутация карты героя может производить случайную карту, которая может быть использована всеми героями.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Если ваша модель командира используется героем, который оснащен специальным скином, ваша модель командира теперь будет обновлена для отображения оборудованного геройского скина.
• При просмотре профиля другого командира, вы больше не увидите города, в котором он проживает.
• Чтобы лорд или служители Вашего дома не могли случайно покинуть город, мы переместили кнопку "отказаться" на вкладке "город" в меню "дом".
• Командиры теперь получат уведомление по почте после нападения Тиадрина способностью "очистить Земли".
• Исправлена ошибка, из-за которой Арбалетчики использовали пронзительные стрелы на крепостной стене, даже когда перед ними не было вражеских войск.
• Исправлена ошибка, из-за которой войска переставали атаковать после убийства Розы, когда она бросала паутину.
• Исправлена ошибка, которая мешала Клео использовать её способность уровня 8 "книга затмения".
Наконец, мы хотели бы пожелать всем весело провести время в игре с друзьями!
GM Vega
Около 15 по МСК обновление на серверах закончилось, и игроки при попытке зайти в игру получили вот такое сообщение:
И после загрузки/распаковки пошла загрузка:
В почте появилось сообщение с текстом патча (на английском, перевод выше):
Кстати, обратите внимание на почтовые сообщения - как всегда не обошлось без странностей. В сообщениях о захвате городов вместо русского перевода "Город захвачен" появилось "City Captured":
Наверное, самым заметным и интересным новшеством данного патча является появление защитных башен - неких защитных сооружений, размещаемых в городах. Призваны усилить города королевства, теперь, чтобы захватить город, неободимо победить не только всех игроков в нём, но и разрушить защитные башни:
Только появившись, они вызвали горячие споры, причём мнения разделились примерно поровну - у башен появились как сторонники, так и противники их появления.
Как уже было сказано в официальном описании, башню могут вызывать король, некоторые его советники и губернаторы городов. Причём король может по своему усмотрению усиливать башню в выбранном городе, а губернатор любого города, где есть защитная башня, может её во-первых передвинуть на другую клетку города, а во-вторых её распустить.
Как вызвать башню:
Когда мы находимся не в городе, открываем левое боковое меню, вкладка "Навыки":
Для игроков, наделённых полномочиями вызова башен (см. выше), во вкладке "навыки" появилась дополнительная кнопка:
Кстати, для особ королевской крови, т.е. для короля :) доступна дополнительная кнопка:
Усилить одну королевскую охранную башню в любом городе вашего королевства к элитным охранникам, значительно увеличивая их оборонительную мощь. (Навык короля, будет утерян, если свергнут).
При использовании, в башне получится приблизительно это. Гарнизон окажется заполнен под завязку золотыми войсками (только золотыми войсками!!!):
К сожалению (и к счастью для соперников), использовать такую способность король может лишь раз в 24 часа.
Но вернёмся к нашей башне. Нажав на кнопку "Deploy" (разместить), получаем такое сообщение:
Развернуть охрану
Укрепите город, в котором вы проживаете, башней, с размещённой в ней Королевской охраной. Башни могут защищать город и собирать ресурсы для своих командиров-резидентов. (Навык будет потерян, если будет понижен ранг губернатора).
Если нас всё устраивает, жмём на "Использовать" и появляется окно выбора места, где будет установлена башня:
Выбираем место и жмём "ОК":
После всех манипуляций появляется значок, подозрительно напоминающихй обыкновенный город (вот разработчики, ну хотя бы что-то оригинальное придумали, башенку что-ли нарисовали! :):
В новостях гильдии появится сообщение о развёртывании башни, а в почтовом ящике письмо с подробностями:
Гувернатор такой-то развернул в городе таком-то королевскую защитную башню!
Башни могут защищать город и собирать ресурсы для своих командиров-резидентов. Вы можете найти башни в интерфейсе городского округа.
Давайте рассмотрим, что-же скрывается под значками нашей башни (слева направо):
Вкладка "О башне":
О Королевских Сторожевых Башнях:
Замечу от себя то, что не указано в правилах:
Вкладка Войска:
При создании в башне появляются войска, "скопированные" из войска игрока. Размещены абсолютно хаотично, т.е. золото может располагаться в середине, а бронза - вначале. Уровень войск в башне соответствует уровню в войске. Постепенно войска в защитной башне будут самостоятельно "прокачиваться".
Вкладка Академия башни:
Как и в войске игрока, войска в защитной башне имеют исследовательское развитие. Уровень каждого типа юнита соответствует уровню в Академии игрока.
Вкладка Request: (запрос)
Накопив определённое количество очков башни, можно запрашивать ресурсы и войска. Очки накапливаются при сборе дохода с города:
Неутомимая Королевская Гвардия может предложить вам 30% своих ресурсов или случайный отряд войск.
Нажав на верхний левый значок, получим расшифровку:
Городской кредит, полученный при сборе доходов от города, где вы проживаете, можно использовать для торговли на ресурсы и войска в Королевских сторожевых башнях. Различные уровни кредита могут быть записаны для нескольких городов. Когда вы покидаете город, ваша кредитная история сохраняется.
Вкладка Защитить:
Здесь всё стандартно - отправляем свои войска на защиту башни, так-же, как с другими городами игроков.
Вкладка Move: (переместить)
Так-же никаких неожиданностей - как и с городом, просто перемещаем башню на другую клетку.
Вкладка Disband: (распустить)
Губернатор или лицо, наделённое такими полномочиями (см. выше) может уничтожить защитную башню.
Патч для башен
Не успел выйти патч, как буквально ночью (пока я писал этот обзор) вышел патч, исправляющий некоторые недочёты башен:
«Починка Башни
2018-01-10 05:20
Привет, Командиры!
Мы исправили ошибку, которая вызывала ненормальное поведение, когда игроки атаковали Королевские сторожевые башни. После ремонта:
• Необходимая сила для нападения на башню будет такой же, как необходимая сила для нападения на крепость игрока того же уровня.
• Если вы атакуете башню, когда Ваш ресурсный щит включен, Ваш щит будет немедленно рассеиваться.
Ниже приведен скромный подарок обновления для вас. Спасибо за вашу поддержку и понимание. Удачи в игре!
- GM Vega»
Вторым по значимости нововведением патча 1.16.6 является трансмутация (или переплавка) ненужных нам карт с атрибутами героев. Такая ситуация часто случается с высокоуровневыми игроками - при полном развитии героя зачастую остаются карты, которые больше нельзя использовать (например, на способность).
Использовать можно только те карты героев, которые у вас открыты на данный момент.
Теперь в Алхимическом центре такие карты можно использовать наряду с другими предметами.
Будьте внимательны! При использовании карт с героями действуют такие-же правила, как и для трансмутации обычных вещей - т.е. при кристаллизации предметов зеленого грейда получится низкоуровневая вещь.
Про два главных нововведения я рассказал. Другие изменения в основном затронули исправление мелких ошибок и недочётов. Каких-либо заметных изменений ни в карте, ни в интерфейсе я не обнаружил.
Единственно упоминания заслуживает тот факт, что теперь отображаются на главном игровом экране вещи (некоторые), которые одеты на героя в данный момент.
Приятной игры!