Горячий обзор патча
Посмотрите видео, основные моменты в нём раскрыты:
Лилит после достаточно длительного перерыва запустила очередной патч, он ввёл ОЧЕНЬ значительные изменения в квестовой системе. Я это очень подробно рассмотрел в видео, рекомендую посмотреть. Так-же ускорено лечение высокоуровневых войск в больнице и введено ограничение на использование заимствованных отрядов, теперь максимально вывести в бой можно только 4 заимствованные группы.
По традиции, сперва официальная информация от разработчиков:
Повелитель Бэйн
Когда обновление на серверах закончилось, игроки при попытке зайти в игру получили вот такое сообщение:
И после загрузки/распаковки пошла загрузка, как видно, начальная заставка игры не изменилась, китай, салюты и кунг-фу форева:
В почте появилось сообщение с текстом патча (в этот раз сэкономили на переводчике, русского текста так и не дождались), мой перевод выше:
Игроки, только что зашедшие в игру сразу после патча и открыв карту, увидели примерно следующее:
Говоря проще, теперь ресурсные точки и подземелья не привязаны к контролирующему их городу (хотя им и отдаётся преимущество в виде усиленной добычи), но открыты для игроков со всех без исключения королевств. Обновление происходит раз в трое суток, если игрок не зачистил несколько подземелий и ресурсных точек, прогресс приостанавливается до их зачистки. Подробности смотрите выше, в официальном письме.
Рассмотрим самое глобальное изменение - систему квестов. Для этого заходим в "Задания":
И нажимаем на "Новости"
Видим таблицу с ежедневными квестами (прийдётся прокрутить, чтобы увидеть все):
В ячейках указаны квесты, которые нужно выполнить (1), награды, которые мы получим, выполнив квесты и набрав определённое количество очков (2) и время до обновления квестов (3).
Расшифровка квестов:
Пройдя квест, увидим красную точку над "Заданиями" на главном игровом экране и в "Новостях" в карточках квестов. При достижении определённого количества очков, над "сундучком" вверху загорается красная точка и мы можем собрать заслуженные награды. Причём, чем "выше" сундучок, тем значительнее награда.
Теперь скорость излечения раненых юнитов будет напрямую зависеть от их уровня. Т.е. чем выше уровень юнита, тем выше ускорение лечения он получит.
На практике мы получим ускорение лечения, скажем, войск 12 лвл примерно на четверть.
Теперь можно одновременно ввести в бой только 4 заемных группы (хотя занимать по-прежнему можно и больше). Т.е. разработчики пошли по пути ограничения в "Войде", где можно вводить лишь 3 отряда.
Это сделано явно в ответ на мольбы игроков ограничить произвол высокоуровневых игроков, которые, используя несколько заёмных золотых отрядов, практически безнаказанно "фармили" слабые города.
Предметы, ранее купленные за Линари в Лавке и у Maфы в магазинах на карте приключений теперь могут быть распроданы за камни алхимии.
В общем-то, остальные изменения являются, по сути, банальным допиливанием баланса - подправили героев, подправили академию у гномов, исправили ошибки у некоторых героев (снова несчастная Клео со своим "Очищением", Жак, который не мог активировать несколько заклинаний подряд и т.д. :) Полный список смотрите выше, пересказывать его не имеет никакого смысла.
Сразу-же после патча вышла микрозаплатка, исправляющая мелкие недочёты, большинство игроков даже ничего не заметили, но некоторые игроки вообще не могли войти в игру, сейчас ситуация стабилизировалась.
На этом изменения закончились, удачи на просторах Норы и приятной игры!