Art of Conquest, обзор (стр.3), обучение бою, первые шаги


На предыдущих страницах мы рассмотрели выбор королевства и героя и быстренько пробежались по элементам управления игровым экраном. Теперь настало самое время сделать первые шаги в мире Art of Conquest.


Первые шаги.
Обучение, бой

✦ Где-то прочитал, что в игре нет обучения. Это не совсем так. Обучение есть, но оно настолько поверхностное, что оставляет впечатление незавершённости.

Главные моменты в общем-то раскрыты: как расставлять героев на поле, как атаковать, очень поверхностно показан замок.. и на этом всё. Я имею ввиду, действительно ВСЁ. Ни как "одевать" героя, поднимать ему скиллы, как общаться, как улучшать войско, как и зачем нужны гильдии, королевство, ни обзора мира, да ВООБЩЕ ничего больше не сказано. Типа, если не дурак, разберёшься. Честно говоря, странное отношение к игрокам.

Знаете, только попав в игру, я достаточно долго не знал даже элементарных вещей, как и большинство игроков (многие и до сих пор не знают). Но хватит лирики. Будем восполнять пробелы. Постараюсь максимально подробно рассказать "Ху есть ху", все тонкости и нюансы, о которых узнал за последнее время.

Сначала быстро пробежимся по обучению - взгляните на экран ниже:

Обучение

Как только мы выбрали королевство и игрока, мы попадаем собственно в Игру. Тут-же запустится обучающий скрипт, который бегло введёт нас в курс дела.

На картинке показано королевство Хирал. В зависимости от выбора королевства, стартовая локация будет несколько отличаться от той, что на картинке, но нам важна суть, принцип везде одинаковый.

Красными кругами выделены враждебные юниты, зелёными - дружественные. Красные атакуют, зелёные - присоединяются к нам.

В начале игры дружественные отряды будут встречаться достаточно часто, каждый раз разные. Постарайтесь их максимально быстро собрать и сохранить - в дальнейшем они нам здорово пригодятся! К сожалению, очень скоро халява закончится, и все встреченные монстры на карте станут враждебными.

Как видим, скриптовая стрелка указывает на ближайшего к нам враждебного монстра, а в "Заданиях" появилась соответствующая задача об уничтожении супостатов (на кнопке "Задания" появилась красная точка, символизирующая, что появились новые данные).

Стоит признать, что на русский язык игра переведена довольно своеобразно. Английская карта не совпадает с русской от слова вообще. А уж про перевод квэстов.. судите сами - вам не раз будет встречаться что-то типа: "В подземелье поселились злые пикинера - убейте их!".. Кто такие пикинера.. Ну и т.д., в том-же ключе.

Можем сразу же начать творить добро, а можем сначала залезть в "Задания" - щёлкаем по кнопке слева-снизу, попадаем сюда:

Задания

Щёлкнув по кнопке задания справа, сразу попадём к цели:

Кстати, это очень удобно в дальнейшем, когда карта открывается почти полностью и искать на ней что-то становится достаточно сложно.

Что-ж, щёлкаем по враждебному монстру:

Враждебные монстры

Выбираем "Атака", попадаем на поле боя:

Расставляем отряды

Снизу ваши отряды. "Перетягиваем" их на нанужное место. Тут всё реализовано достаточно удобно, клетки большие и подсвечиваются. Кстати, обратите внимание на центр поля (я пометил его стрелкой). Эти треугольники показывают центр, чтобы легче было ориентироваться.

Внизу справа над кнопкой "В бой" показано количество войск и очки командования. В нашем случае один командир (ведёт два отряда) и две единицы войск.

Каждый командир может вести в бой два отряда. Соответственно, чем больше героев под вашим началом, тем большее войско вы можете вести в бой.

Исключением является Авалон - у него есть специальный скилл, позволяющий ему брать дополнительный отряд.

Ставьте заграждение спереди, дальнобойные войска сзади. У вас должно получиться что-то типа этого:

Расставляем отряды

Всё, в бой!

Бой

В определённый момент энергия героя накопится, и обучающий скрипт предложит нам её использовать:

Атака героя

Жмём подсвеченную кнопку, выбираем несчастных монстров и радуемся, как наш герой лихо уничтожает супостатов:

У каждого героя своя атака, вообще их может (и должно! :) быть несколько. Начальные: Авалон - "горящие стрелы", Аврил - "заморозка", Руфио - героический прыжок.

Специальная атака героев весьма сильна и здорово помогает во время боя. Единственный минус - перезаряжаются они довольно долго и если героев много, можно попросту не успеть все их использовать. Т.ч. выбирайте с умом!

Обновление. В последних патчах появились специальные сеты на экипировку: при одевании нескольких таких предметов на героя начинает действовать определённый бонус. Так вот, есть сеты, которые уменьшают время перезарядки умений, очень полезно!

После боя видим результаты сражения:

Результаты сражения

Очень советую всегда просматривать эффективность отрядов. Многие этого просто не знают, а в обучении об этом вообще ни слова. Внизу экрана справа нажимаем на такую Статистика кнопку, попадаем на экран статистики:

Статистика

Слева - наши, справа - ненаши :). Оцениваем эффективность. Лучники рулят, но, если бы не копейщики, шкелеты порубили бы их в капусту за пару секунд. Поэтому я и советовал расставлять защиту спереди, легкие войска - сзади. В общем, мы победили, Ура! :)

Закрываем статистику боя (просто тыкнем пальцем в любое затемнённое место по краям экрана). После боя нам всегда показывают статистику по героям, в данном случае он у нас только один, в моём случае - Руфио:

Статистика по героям

Продолжение на следующей странице


Вернуться на главную

Наверх