Питомцы (Spirit Beasts) Art of Conquest



Перед чтением (или параллельно с ним) рекомендую посмотреть видео, в нём я полностью рассказал обо всех известных на сегдяшний день деталях об этом нововведении. Приятного просмотра!


Питомцы (the Spirit Beasts) в игре Art of Conquest

Разработчики Лилит собираются порадовать нас новым нововведением - Питомцами, или Spirit Beasts в нашем любимом Art of Conquest.


Первое появление в игре

Питомцы уже появились на тестовых серверах, появились, как обычно - абсолютно неожиданно. В официальной группе на ФБ объявление про это нововведение будет лишь через пару дней.

И да, так как это тестовый сервер - ни описания, ни перевода, естественно - нет и в помине. Часть текста, как вы увидите чуть позже, вообще существует даже не в виде иероглифов, а просто в виде кракозябр. Пока это тестовый запуск. Но уже можно посмотреть, что к чему и примерно получить представление об этих милых зверюшках.

Я когда загружал игру, то уже представлял, что сейчас зайду в ивент-центр, прочитаю про будущее обновление.. ага. Наивный.. Пусто.

Питомцы (the Spirit Beasts) в игре Art of Conquest

Нет ни в достижениях (ачивках), ни в драконах (сразу почему-то подумал, что питомцы будут именно там) ни где-то ещё.

Я думаю, что, когда будет официальный (настоящий) патч, этот момент хоть как-нибудь обыграют. Но - пока приходится догадываться. Или смотреть 3DocVita, который вам все объяснит, эспешиали фор Ю.


Питомцы

Итак, открываем полоску способностей внизу экрана и вот они, Spirit Beast:

Новый значок

Спирит Бист - Духи зверей, или зверя. Я думаю, что в официальном патче уже будет нормальный перевод, по крайней мере, очень на это надеюсь. Заходим:

Новый значок

Появляется наша знакомая героиня - принцесса Елена и вводит нас в курс дела.

Вообще, если вы смотрели моё видео про Авалона, вот ссылка - я там начал рассказ об истории игры. Настоящей истории. И упоминал, что в то время, как сам принц Авалон был более склонен к военным историям и - соответственно - повзрослев повёл войска в бой, его сестрёнка - Елена - была более склонна к наукам и истории. И, внимательные игроки наверняка заметили, что именно Елена и рассказывает нам обо всех значимых нововведениях игры.


Итак, Елена рассказывает нам о том, что:

  • «Легенды гласят, что в стародавние времена у великих элементалистов Норландии были свои духи-хранители, которые жили и умирали вместе с хозяевами, полные безграничной преданности. Из-за многолетних войн драгоценные воспоминания о магии и дружбе сохранились лишь в легендах».

  • «Теперь эти Духи-Хранители - Духи-Зверей - снова вернулись в Нору! Заходи скорее и встреться со своей Судьбой».


Открывается экран с выбором сундуков (вам ещё это предстоит открыть, это обычный загрузочный экран, где мы открываем все сундуки, покупаем товары в лавке, проверяем подписку и т.д.):


Нам даётся одна бесплатная попытка.

Чтобы хоть как-то ограничить самых злобных донатов, введено ограничение в 200 открытий. Заранее скажу, что 1 сундук стоит 10 специальных монет, которые, в свою очередь, стоят 300 линари. 200 умножить на 300 получаем 60 000 линари в день. Нда..


И - вуаля. Два набора с усилениями - по 1000 и 5000 экспы и наш первый питомец. Симпатичная милая зверюшка. Это самый первый из питомцев, и самый слабый из них. Про градацию питомцев поговорим чуть позже, а пока читаем сообщение от принцессы Хелен и получаем нашего будущего друга:


«Это же Облачный лис! У него не только пушистый хвост и тело всех цветов радуги, но и необычайные боевые навыки. Сейчас расскажу поподробнее».

Пока экран закрывается и мы можем за линари докупить наборы. Повторю, что один набор из 10 монеток стоит 300 линари.


На самом деле крайне рекомендую сейчас (или когда будет патч) слить ваши линари на питомцев. Это опыт, за который мы можем усиливать ваших петов и части петов, вот, взгляните:


Мы получили карту опыта на 50 000 экспы, тысячу экспы, здесь чистый рэндом и часть питомца. Про части поговорим позже, а пока продолжим. Если прокрутить "Сундуки" вправо увидим, что это обычный экран с сундуками. Как видите, на тестовый я захожу достаточно редко, и у меня скопилось три бесплатных сундука. Пока заберу их. А мы продолжаем.


Описание духовных зверей

(правила)

  1. Есть шанс получить Облачного лиса, Штормового лиса или Призрачного лиса из каждого сундука.
  2. Сундуки также могут содержать Руны духовных зверей, EXP и специальные Камни Spirit Stones для Облачного, Штормового и Призрачного лисов.
  3. Если у вас уже есть Духовный Зверь, то после того, как он будет получен, Духовный Зверь автоматически превратится в 10 Духовных Камней. (поясню: если вам посчастливится и выпадет целый питомец, то он будет конвертирован в 10 камней, которые можно будет потратить на его усиление. Как с артефактом, к примеру. Получили артефакт, который у вас уже есть - он будет конвертирован в камни - так и здесь).

Если посмотреть "Награды" то можно увидеть цифры с шансами выпадения того или иного зверя-питомца:

Награды, шанс выпаления

Как видите - чем выше грейд, тем ниже шанс. Всё как обычно. Руны, как следует из списка - падают почти гарантированно - приблизительно 92%.

Вполне возможно, что запчасти (или камни душ питомцев) будут доступны и в лавке. Пока здесь обычные наборы:



Можно слить оставшиеся линари на этих зверей:


10 монеток = 300 линари.


Обратите внимание. Выпала запчасть, или камень души второго питомца - грозового лиса. Цвет карты - рыжий. А цвет самого последнего питомца - "Призрачного" лиса - малиновый, высшего грейда. К этому мы ещё вернёмся. И экспа. Она нам тоже сейчас пригодится.



Как только выходим из лавки тут-же снова запускается обучающий ролик. Принцесса Елена рассказывает нам чуть больше об этих созданиях:


«Облачный лис - это Дух Зверя. Он обладает определенными способностями - Силой, Магией, Ловкостью и Верой,- которые создают ауру, окутывающую поле боя и дающую бонусы вашим подразделениям в бою».

  • «Более того, Облачный лис обладает уникальным активным навыком - "Земли маны", который можно использовать в бою».
  • «Просто установите развёртывание Облачного лиса в качестве Духовного зверя в Настройках, и он будет сражаться вместе с вами. Он также может сопровождать вас на карте мира - просто проверьте страницу настроек».

И у нас появляется окно с настройками и подсвечивается кнопка "Разместить". Нажимаем:



Снова появляется Принцесса Елена и завершает свой монолог:

«Облачный лис станет вашим верным напарником на пути к приключениям!»


Всё. На этом обучение завершено и принцесса отправляется по своим принцесским делам. А нам предстоит разбираться, что за зверя такого нам только что всучили. Ну что-же, давайте приступим!



Духовные звери. Окно настроек

Мы находимся в главном окне "Духовных зверей". Его можно вызвать, нажав на значок внизу экрана.



Как видно, всего (по крайней мере, пока) присутствует три различных зверя. Нам выдали самого первого - Облачного лиса.

Штормовой и Призрачный пока заблокированы и недоступны.


Давайте сначала пробежимся по Правилам:


О системе духовных зверей:

  1. Духи-Звери-это особые боевые единицы. Во время боя они обеспечивают все дружественные юниты (кроме зданий) аурой, которая усиливает атрибуты, и обладают мощными активными способностями. Они не занимают места для развертывания в бою.
  2. Духи-Звери не могут быть выбраны для развертывания во время боя; они должны быть выбраны заранее в Настройках. Командиры могут установить максимум 3 Духовных Зверя для развертывания. (Сразу поясню. Пока у нас имеется лишь одна зверюга, но, если получим больше - сможем и разместить больше. До 3 зверей).
  3. Четыре атрибута Духовных Зверей - Сила, Магия, Ловкость и Вера - дают различные атрибуты бонусов дружественным юнитам. Атрибуты и бонусы следующие:
    • 1 Очко силы соответствует 0,08% Физического урона, 0,05% Критического урона, 0,03% Скорости атаки и 0,04% Точности.
    • 1 очко Магии соответствует 0,08% Магического урона, 0,05% Критического урона, 0,04% Критической Скорости попадания и 0,04% Точности.
    • 1 Очко Ловкости соответствует 0,055% Физической защиты, 0,025% Уклонения, 0,025% Сопротивления критическому удару и 0,025% Сопротивления критическому урону.
    • 1 очко Веры соответствует 0.055% магической защиты, 0.025% HP, 0.025% сопротивление критическому Хит-урону, и 0,025% устойчивость к критическим повреждениям.
    (Замечу от себя, впечатляющие усиления. Механика игры снова будет перевёрнута с ног на голову..)
  4. Духовные Звери имеют три уровня Редкости: Мифический, Легендарный и Фольклорный. Чем выше Редкость Духовного Зверя, тем выше его Рейтинги Атрибутов. Атрибуты Духовных Зверей делятся на рейтинги S, A, B, C и D (от самого высокого до самого низкого). Рейтинги атрибутов также влияют на базовые атрибуты Духовных Зверей и их рост.
  5. Духовные Звери могут увеличить свою боевую мощь, повышая уровень или повышая свой Звездный рейтинг. Повышение требует рун EXP, в то время как обновление требует Духовных Камней, настроенных на стихию Духа Зверя. Если для обновления недостаточно настроенных Камней Духа, Камни Духа Омни можно обменять в соотношении 1:1.
  6. При повышении уровня, атрибуты Духовных Зверей увеличиваются в соответствии с их Рейтингом Атрибутов; при абгрейде атрибуты Духовных Зверей значительно увеличиваются в соответствии с их Рейтингом Атрибутов, и их Активные способности также повышаются.
  7. Духовные Звери могут быть созданы с помощью настроенных Духовных Камней, с 10 настроенными Духовными Камнями, необходимыми для крафта. Духи Зверей, Камни Духов и Руны EXP можно получить из Сундуков Духов Зверей. Монеты Духа, необходимые для Сундуков Духа Зверя, можно получить с помощью активностей и квестов. Дополнительные Духовные Звери автоматически преобразуются в 10 настроенных Духовных Камней.
  8. Развернутые Духи Зверей могут быть настроены так, чтобы они появлялись на карте мира через Настройки, и будут сопровождать командиров в их путешествиях.
  9. Сброс Духа Зверя вернет их на уровень 1 и вернет все руны EXP, потраченные на их повышение. Уровень Духа Зверя может быть сброшен один раз в 3 дня бесплатно. Во время периода перезарядки сброса командиры могут потратить 100 линари на сброс.

Теперь давайте поговорим о скилах наших питомцев:



Скилы

На самом деле, все три зверюги одинаковы по сути но различаются по силе и крутости. Всё достаточно просто.

Облачный лис

Нам выдается самый первый и самый слабый из петов, Облачный лис:



Имеет 6595 единиц базовой силы и даёт возможность закастовать заклинание "Магические земли":

Нам выдается самый первый и самый слабый из петов, облачный лис:


"Магические земли" длится 8 секунд, покрывая площадь 5 квадратов в диаметре. Все юниты в пределах досягаемости земель Маны получают дополнительную скорость атаки 35% и 35% к Точности. На следующем уровне также восстанавливают HP, эквивалентный 1,5% от максимального HP каждую секунду.



Штормовой лис

Второй по мощности питомец. Имеет уже 7786 единиц силы и набор из А-В значений.


Активное заклинание - "Магический лес":

"Магический лес" длится 8 секунд, покрывая площадь 5 квадратов в диаметре. Все юниты в пределах досягаемости "Магического леса" получают дополнительную 50%-ю скорость атаки и 50%-ю точность. На следующем уровне восстанавливают HP, эквивалентный 2% максимального здоровья каждую секунду.



Призрачный лис

Самый сильный на текущий момент питомец. Имеет целых 9160 единиц силы и набор из самых мощных - А значений.


Активное заклинание - "Магическая святыня":

"Магическая святыня" длится 8 секунд, покрывая площадь 5 квадратов в диаметре. Все юниты в пределах досягаемости "Магической святыни" получают дополнительную 65%-ю скорость атаки и 65%-ю точность. На следующем уровне восстанавливают HP, эквивалентный 3% максимального здоровья каждую секунду.


Внимательные читатели наверняка заметили, что все три зверя различаются лишь названием, просто их сила, статы и заклинания различаются по мощности.



Интерфейс

Давайте немного пробежимся по интерфейсу духовных зверей.




Нажав на кнопку внизу "Забрать" мы сразу попадём в "Сундук". Где можно за монетки покупать части пэтов.

Три большие кнопки слева переключают наших петов. Вверху показана сила, значок самого пэта и его грейд.

А в правом верхнем углу показаны атрибуты пэта - Сила, Магия, Выносливость и Вера. Обратите внимание на Буквы. Они означают грейд пэтов. У первого пэта буквы Бэ, или Би. У второго пополам B и А и у третьего - только А - самый высокий уровень. Соответственно буквам соответстуют цифры. У первого пета по 5 единиц, у второго Б и А - 5 и 6 единиц и у третьего все значения изначально выставлены на 6.

Нажав на значок, можно посмотреть на усиления, которые он даёт.



В средней правой части показано активное заклинание, которое может кастовать пэт.

В самом низу правой области, рядом с кнопкой "Забрать" показано количество кусочков "Камней духовных зверей". Если количество достаточно для абгрейда пэта - кнопка "Призыв" становится активной - можно нажимать и, соответственно - абгрейдить нашего товарища.

Две одинаковые кнопки "Улучшить" (вполне возможно, в будущих патчах это исправят и кнопки будут называться по своему). Нажав на первую, мы попадаем в окно усиления:



За камни опыта можно повышать уровень нашего питомца. При улучшении производится повышение статов питомца:



А вот кнопка рядом, хоть и имеет такое-же название "Улучшить" занимается немного другим. Здесь производится Абгрейд нашего питомца:



Как видите, повышается "Звездность", и резко, очень значительно возрастают показатели всех четырех значений питомца, и усиливается его заклинание.

Если нажать на кнопку "Разблокировать" в левом верхнем углу, открывается окно абгрейда. Где за 6 кусочков камней питомца (будет отличаться в зависимости от типа питомца) можно поднять его уровень:



В верхнем правом углу расположилась кнопка наборов. Их три по количеству зверей. По аналогии с другими наборами их можно будет переключать в зависимости от ваших потребностей. И в самом углу верхней правой части - кнопка камней. Точно так-же, как и в "Драконии" и в "Мастерстве героев" и т.д.



Питомца, как и дракона, и героев можно сбросить:



Раз в три дня сброс бесплатный, если хотите сбросить раньше, придётся заплатить 100 линари.



Прокачка

Давайте немного прокачаем нашего питомца камнями, которые мы уже получили из лавки.

Это - кусочки камня для повышения "звёздности питомцев":


А этими камнями прокачивается опыт питомцев:



Открыли полученные и собранные наборы. Теперь заходим в окно питомцев и прокачиваем:





Где достать камни для питомцев

1) Каждый день нам будет даваться одна бесплатная попытка, всё точно так-же, как и с обычными сундуками:



2) Монетки для питомцев можно получить из ежедневных активностей. И уже за эти монеты покупать сундуки с камнями в лавке:



Всего в день можно получить 30 монет, это три сундука. В принципе, пока не так плохо. Вполне возможно, на обычных серверах цифры будут отличаться, на тестовых пока так.


3) Как же мы без доната. Наборы камней можно получать и в лавке из наборов. Господа донаты - возрадуйтесь.

4) Последний способ получения камней для питомцев - из высокоуровневых ивентов, таких как "Дорога победы", "Колизей" и подобных. Наверняка и в других ивентах будет такая возможность.



Питомец на карте мира игры

Как показать вашего питомца и заставить его сопровождать вас на карте?

Очень просто. Заходим в настройки - левый верхний угол, нажимаем на картинку своего героя:


"Персонаж" - "Spirit Beast":


И в этой вкладке включаем или, если не хотите чтобы за вами бегал пэт - выключаем отображение.

Если-же включили - вас будет везде сопровождать жизнерадостный зверёк с радужным шикарным хвостом.





Бои с использованием способностей питомцев

Питомец, как следует из Правил - размещается на поле боя автоматически. НЕ ТРЕБУЕТ места и не может быть выбран в качестве цели врагами. Его роль - усиление ВСЕГО вашего войска и каст заклинания.

Среди ваших войск вы его не увидите, только в своём окне питомцев.

Работает как на карте:


Так и в Зеркале:


Заклинание выбирается как обычно:





Ещё одной интересной особенностью заклинания питомца является отсутствие границы дальности. То есть можно закастовать его хоть на край поля, ограничений нет:




После боя можно посмотреть питомца, как обычного героя или войска:






Резюме

Великолепное будущее обновление

Система питомцев наверняка будет расширяться и улучшаться. Пока это нововведение, напоминаю, на тестовых серверах, обновление будет скорее всего доступно на основных серверах в будущем патче в самое ближайшее время.

---

Не забудьте поставить лайк и поделиться страницей в соцсетях!

Спасибо за внимание и - Удачной игры!




Вернуться на главную


Наверх